Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
В феврале 2024 года сервис «Грузовичкоф» провел тест-драйв нового электрического фургона в условиях «настоящей русской зимы».
Напомним, что эмитент не в первый раз участвует в тест-драйвах инновационных моделей грузовой техники, о чем мы писали ранее.
На этот раз при тестировании электрофургона особое внимание было уделено способности аккумуляторной батареи держать заряд в условиях пониженных температур, поскольку функционирование электротранспорта зимой является одним из основных возражений транспортных компаний в вопросе его использования в России.
Тест-драйв проводился в Москве. Специалисты ООО «Круиз» отметили ряд преимуществ электрического фургона: он оснащён «умной» тормозной системой, которая распределяет интенсивность торможения между каждым колесом. Для использования техники в городских условиях это крайне важно ввиду интенсивного потока пешеходов и других участников движения.
В электрическом фургоне фактически отсутствует коробка передач — переключение режимов движения осуществляется только «шайбой» на панели приборов, что значительно облегчает движение в условиях пробок.
За четыре дня теста фургон заряжали пять раз. Одна быстрая полная зарядка на специальной станции с напряжением 380В (мощностью 36 кВт) занимает около часа и обходится в 700 рублей. На одном заряде в рамках тест-драйва электрический фургон проехал около 150 км. Для сравнения: в Москве стоимость пропана для Газели составляет в среднем 33 руб./литр, а расход на 100 км — 22 литра. Таким образом экономия на 150 км пробега при эксплуатации электротранспорта составила 389 рублей.
Специалисты сервиса «Грузовичкоф» отмечают, что у электрического транспорта есть очевидные перспективы, однако ввиду неразвитой инфраструктуры станций подзарядки электротранспорта, которая организована пока только в Москве, его использование ограничено дистанциями 150-250 км (один заряд).
«Мы передали представителям производителя наши рекомендации, чтобы они могли усовершенствовать свой продукт. Такое плотное взаимодействие транспортных компаний с производителями и поставщиками автомобилей крайне необходимо с учетом актуальных изменений в отрасли и на рынке: объединение усилий способствует развитию как бизнеса, так и грузоперевозок в целом, а также повышению общей эффективности», — подчеркнул исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.
«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность сервис начал в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» оказывает услуги в более чем 120 городах России, открыты представительства в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, Республике Беларусь. Грузовичкоф широко представлен в B2C и B2B сегментах междугородних и внутригородских крупнотоннажных, малотоннажных (FTL) и сборных (LTL) грузоперевозок. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др. В автопарке компании 13 видов автомобилей.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.