Новости вернуться

Кадровая политика сервиса «Грузовичкоф»

19 апреля 2024
20 августа 2024

Новые операционные и финансовые рекорды «Ламбумиз» по итогам первого полугодия

Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.

Подробнее

Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.

С целью поддержания наполненности штата на высоком уровне компании сервиса применяют программу лояльности для водителей (моментальные выплаты, повышенные коэффициенты, бонусы за брендирование автомобилей, возможность выкупить автомобиль за качественную работу в сервисе), которая непрерывно обновляется и пересматривается.

В компаниях сервиса работают водители как со своим транспортом, так и на автомобилях парков партнёров «Грузовичкоф», и в зависимости от этого применяются разные условия начисления бонусов. Для водителей со своим автомобилем одно из условий выполнения программы лояльности — брендирование машины. На данный момент процент брендированных автомобилей из всего привлечённого парка — 96%.

Для водителей, которые работают на автомобилях партнёров сервиса, предусмотрены топливные карты, скидки и индивидуальные условия в магазинах-партнёрах.

Помимо материальной мотивации, проходят и награждения лучших сотрудников по итогам месяца, а также различные конкурсы профессионального мастерства с денежными призами и подарками, спортивные конкурсы, состязания и другие мероприятия, укрепляющие командный дух. Благодаря этим мероприятиям повышается вовлечённость водителей в деятельность компаний сервиса: за 2 месяца CSI (показатель уровня удовлетворенности) вырос на 4%.

Важно отметить, что, несмотря на дефицит кадров на рынке труда, в компаниях тщательно подходят к выбору водителей. Так, соискателю, помимо общих требований (возраст от 18 лет, гражданство РФ, права категории В, опыт вождения), необходимо пройти «Школу водителей»* и сдать тест-драйв, на котором проверяются навыки вождения газели, а также ознакомиться с внутренними инструкциями компаний, чек-листами, правилами поведения при внештатных ситуациях и т. п.

Для будущего водителя важно отсутствие противопоказаний для погрузо-разгрузочных работ. Также при отборе кандидатов обращают внимание на вежливость и коммуникабельность соискателей, ведь именно водитель находится на «первой линии» взаимодействия с клиентом, и именно водители в большей степени — лицо сервиса. Кроме того, будущий сотрудник должен уметь находить решение в нестандартных ситуациях, которые возникают у клиента: например, в производственном помещении поднять груз на ремнях, а не по лестнице. Всему этому тоже учат в рамках инструктажа в «Школе водителей».

* В одном из предыдущих материалов мы писали, что в этом году сервис удостоился награды за свои программы наставничества, разработанные для повышения вовлечённости и эффективности сотрудников.

Справка о компании

Логотип компании

«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность сервис начал в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» оказывает услуги в более чем 120 городах России, открыты представительства в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, Республике Беларусь. Грузовичкоф широко представлен в B2C и B2B сегментах междугородних и внутригородских крупнотоннажных, малотоннажных (FTL) и сборных (LTL) грузоперевозок. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др. В автопарке компании 13 видов автомобилей.

Возможно, вам будет интересно: