В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.
В начале августа 2024 года компанию закрыла сделку по приобретению складских площадей в Московской области. Новый склад принесет эмитенту экономию на складских операциях и обеспечит лучшие условия хранения.
В первую осеннюю неделю семь эмитентов «Юнисервис Капитал» направят купонный доход по восьми выпускам на сумму 13 915 189,1 руб. По бумагам СМАК-БО-П01 будет реализовано очередное частичное погашение номинальной стоимости в размере 5 млн руб.
Сервис «Грузовичкоф» наращивает обороты в регионах и продолжает активное развитие сотрудничества с интернет-магазинами. Финансовые показатели компании также находятся в положительной динамике.
По итогам первого полугодия компания увеличила объемы производства продукции примерно на 10 — 15% относительно аналогичного периода прошлого года. Директор по развитию бизнеса АО «Ламбумиз» Сергей Новиков рассказал о факторах, которые позволили добиться позитивной динамики.
ООО «Транс-Миссия» является владельцем двух сервисов такси – «Таксовичкоф» и «Ситимобил».
В августе за 22 торговых дня совокупный оборот 35-ти эмитентов «Юнисервис Капитал» составил 350,2 млн рублей, что всего на 1,1 млн меньше, чем в июле. При этом подешевели 18 выпусков — напомним, в июле их было 25, а 16 серий показали рост, причем в ряде случаев довольно ощутимый.
ООО «Сибирское стекло» (один из крупнейших производителей стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) и Новосибирский государственный университет заключили соглашение о сотрудничестве в рамках ХI Международного форума технологического развития «Технопром» в Новосибирске. Подписи под документом поставили генеральный директор предприятия Антон Мор и ректор НГУ, академик РАН, профессор, д. ф.-м. н. Михаил Федорук.
В июле состоялось значимое событие — был получен международный сертификат качества выпускаемой пищевой продукции FSSC 22000. Это позволит осуществлять поставки медовой продукции как за рубеж, так и крупным игрокам российского рынка.
Прогнозы участников рынка о росте дефолтов среди эмитентов третьего эшелона начали сбываться. С последнего выпуска в нашем дайджесте появилось 3 новых героя. Рейтинговые агентства, представители владельцев облигаций, организаторы торгов на рынке, инвесторы — все становятся более внимательными и осторожными, размышляя, кто следующий. А мы продолжаем следить за ходом дефолтов на рынке, освещая итоги судебных заседаний.
Об этом рассказал генеральный директор ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», актив РАТМ Холдинга) Антон Мор, представляя на ХI Международном форуме технологического развития «Технопром» экологичную паллету.
В ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из лидирующих производителей стеклотары в России и крупнейший утилизатор стекольных отходов на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, актив РАТМ Холдинга) приняли первую партию стеклобоя из Владивостока — 150 тонн.
В планах эмитента на второе полугодие — активнее развивать продажи в странах Средней Азии. По словам представителей топ-менеджмента «СЕЛЛ-Сервис», для этих целей 15 августа 2024 года эмитент зарегистрировал дочернюю компанию в Узбекистане.
В последнюю неделю августа инвесторы получат выплаты купонного дохода от четырех эмитентов «Юнисервис Капитал» по пяти выпускам. Общая сумма составит 16 974 605 рублей.
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» — крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка.
Московская Биржа зарегистрировала дебютный выпуск биржевых облигаций производителя средств детской гигиены ООО «Нэппи Клаб». Выпуску серии БО-01 присвоен номер № 4B02-01-00169-L от 20.08.2024 с включением бумаг в Сектор Роста.
Один из актуальных акцентов стратегии развития — освоение онлайн каналов продаж и усиление позиций компании на соответствующих площадках. Эмитент выходит на маркетплейсы, налаживает сотрудничество с доставками и развивает собственное приложение.
Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
В данный момент компания активно развивает сразу несколько перспективных направлений — обо всех мы писали ранее, и инвесторам, следящим за работой сервиса «Грузовичкоф», они знакомы. В этом материале мы подробнее коснулись конкурентных преимуществ каждого из этих проектов.
Девять эмитентов направят купонный доход по одиннадцати выпускам на сумму 28 996 168,76 руб. Также процентный доход получат держатели бумаг ООО «КИСТОЧКИ Финанс».
По итогам заседания 15 августа Совет директоров АО «Ламбумиз» утвердил пакет корпоративных документов, повышающих прозрачность деятельности эмитента, и принял ряд решений по внедрению ранее утвержденной модели корпоративного управления.
ООО «Нэппи Клаб» реализует товары под собственным брендом NappyClub для беременных женщин и родителей с 2017 года. Эмитент готовится к размещению - выпуск находится на регистрации. Расскажем коротко и емко о новичке облигационного рынка.
В эту среду, 14 августа 2024 года, эмитент выкупил облигации, предъявленные инвесторами к приобретению в рамках плановой безотзывной оферты по выпуску ТаксовичкоФ-БО-01. Владельцы облигаций предъявили 1136 бумаги, заявки были исполнены в полном объеме.
Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.