Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
В рамках плановой оферты по дебютному выпуску облигаций (SIN: RU000A0ZZ8A2) ООО «ПЮДМ» определил ставку купонного дохода за 49-60 купонные периоды в размере 20% годовых.
Ставка купонного дохода в последний, пятый год обращения облигаций на уровне 20% годовых обусловлена текущим размером учетной ставки Центрального Банка и ожиданиями по её дальнейшему снижению.
Артем Евстратов, генеральный директор ООО «ПЮДМ»:
«При определении ставки мы руководствовались интересами инвесторов и, безусловно, собственными возможностями. Компромисс, по моему мнению, и заключению аналитиков организатора выпуска — 20% годовых. Такой купонный доход отражает ожидания инвесторов в отношении дальнейшего снижения ключевой ставки ЦБ (а оно может состояться уже в конце апреля), и позволяет нам обслуживать выпуск облигаций серии БО-П01».
Также руководство ООО «ПЮДМ» приняло решение о привлечение АО «Банк Акцепт» в качестве лица, которое будет исполнять функции агента по приобретению биржевых облигаций по требованию их владельцев.
Держатели облигаций ООО «ПЮДМ» серии БО-П01 имеют право предъявить бумаги к досрочному выкупу, отправив соответствующее уведомление в течение последних пяти рабочих дней 48-го купонного периода (28.04.2022 г. по 06.05.2022 г.) включительно на адрес агента. Приобретение предъявленных к выкупу облигаций состоится 13.05.2022 г.
Напомним, что размещение выпуска облигаций БО-П01 стартовало 30.05.2018. На данный момент в обращении находится 2328 бумаг на сумму 116,4 млн рублей.
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает обширную сеть ломбардов в Москве и успешно развивает направление трейдинга – клиентский пул компании состоит из контрагентов практически со всех регионов России.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.