Новости вернуться

Как развиваются новые направления «Грузовичкоф»

18 апреля 2022
24 апреля 2024

По итогам 2023 года компания ООО «АВТООТДЕЛ» достигла рекордного для себя количества подключенных сайтов

ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.

Подробнее

Как мы писали ранее, помимо расширения географии присутствия «Круиз» активно диверсифицирует портфель предоставляемых услуг, а за развитием всегда интересно наблюдать. 

Мы поинтересовались у компании, какова динамика у направлений LTL-перевозок, «Складовичкоф», «Грузовичкоф. Express» (E-commerce направление) и ВЭД (внешнеэкономическая деятельность).

LTL-перевозки

Текущая санкционная ситуация не отразилась на LTL-перевозках. Объем грузопотока продолжает рост — транспортные компании активно ведут переговоры о коллаборациях и готовы транслировать заявки для того, чтобы обеспечить цепочки поставок для своих клиентов. 

Сегменты ЦА, связанные с импортом и грузопотоками по линии ВЭД из Европы, оперативно принимают меры к перераспределению имеющихся товарных запасов и организации логистики, исходя из возможностей своих поставщиков. Ожидается значительный рост перевозок на восточных направлениях.

Складовичкоф

На руку сервису играет сокращение площадей гаражей и рост спроса на малогабаритное жилье ввиду дороговизны. У людей все меньше мест хранения вещей — этот факт способствует продвижению услуги хранения вещей и аренды ячейки в качестве кладовки, поэтому сервис создал складские системы «Складовичкоф».

Для обеспечения качественной работы сервиса проведена оптимизация программно-аппаратного комплекса СкладИС (Складская Информационная Система), рекламно-маркетинговых стратегий, которые обеспечит сервису конкурентное преимущество перед одиночными игроками рынка. 

Сейчас активно идет упаковка франшизы и предложений сети в Санкт-Петербурге, Москве и регионах России, строится дорожная карта по запуску проекта в Беларуси.

Грузовичкоф. Express 

Стартап запущен, уже работают собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге, развивается пул партнеров (агентов) по РФ. В компании прогнозируют прирост торговцев на маркетплейсах, а им, в свою очередь, понадобится полный комплекс услуг по хранению товара, консолидации, фулфилменту, доставке первой и последней мили. На услугу будет высокий спрос во всех крупных городах, где маркетплейсы разместили мультимодальные хабы. 

«Грузовичкоф. Express» объединился с крупной курьерской службой «Вестовой». Два крупных игрока рынка доставки решили объединить усилия и создать совместное предприятие. Стороны сделки планируют, что это позволит компании занять лидирующие позиции на рынке и значительно расширить географию присутствия.

«Вестовой» имеет многолетний опыт в доставке электронной коммерции для маркетплейсов и интернет-магазинов, срочной внутригородской доставке. Это позволит предложить рынку выгодные цены на транспортно-логистические услуги с учетом текущей рыночной ситуации.

ВЭД

Грузовые автомобильные перевозки имеют ряд преимуществ перед морскими и авиаперевозками, так как границы открыты, логистические цепочки работают, и высокий рост этого направления обусловлен рядом факторов, а именно:

  • более низкой ценой по сравнению с авиаперевозками;
  • отсутствием привязки к определенной станции, как у железнодорожников;
  • возможностью быстро адаптироваться под меняющиеся условия (изменить трассу, пограничный переход, осуществить перетарку и т.п.);
  • возможностью осуществлять доставку «от двери до двери» одним транспортным средством.

В санкционных условиях будут наиболее выгодными автомобильные грузоперевозки. Несмотря на проблемы с проходимостью фур на европейских таможнях, номенклатурными ограничениями на ряд товаров, сухопутные границы не закрыты, и транзит по земле намного выгодней, чем полет самолетом из Европы в Стамбул или Дубай, и оттуда до конечного заказчика в Россию.


Справка о компании

Логотип компании

«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность сервис начал в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» оказывает услуги в 115 городах России и 5 странах и 8 городах стран СНГ. Грузовичкоф широко представлен в B2C и B2B сегментах междугородних и внутригородских крупнотоннажных, малотоннажных (FTL) и сборных (LTL) грузоперевозок, оказывает услуги доставки последней мили. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др. В автопарке компании 13 видов автомобилей.

Возможно, вам будет интересно: