Новости вернуться

ООО «Трейд Менеджмент»: 2021 год был результативным и богатым на события

28 февраля 2022
24 апреля 2024

По итогам 2023 года компания ООО «АВТООТДЕЛ» достигла рекордного для себя количества подключенных сайтов

ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.

Подробнее

ООО «Трейд Менеджмент» принадлежит сеть магазинов брендовой одежды, которая насчитывает 74 розничных магазина, среди которых как монобрендовые бутики, так и мультибрендовые галереи, поделенные на персонифицированные пространства. Сегодня бренд lady & gentleman CITY стоит на одной ступени с ведущими омниканальными проектами России.

По словам представителя компании, 2021 год был результативным и богатым на события. Сеть пополнилась пятью новыми розничными магазинами: первый магазин HUGO и флагманский магазин Alessandro Manzoni в г. Сочи, первый мультибрендовый аутлет lady & gentleman CITY OUTLET в Санкт-Петербурге, а также монобрендовые магазины Armani Exchange в Москве.

Не менее значимым событием года стала глобальная реконструкция мультибрендового магазина lady & gentleman CITY в ТРК «Европолис» площадью более 3,5 тыс. кв. м. На официальном открытии магазина прошёл показ коллекций Осень-Зима 2021/22, присутствовали приглашенные звезды.

В рамках программы реновации была проведена реконструкция в мультибрендовых магазинах сети, которые пополнились новыми корнерами брендов Joop!, Tommy Hilfiger (первый корнер бренда в сети), Strellson, Deha, Patrizia Pepe, Pennyblack, Rinascimento в ТРЦ «МЕГА Тёплый Стан», а также впервые были открыты корнеры немецкого бренда Betty Barclay в ТРЦ «МЕГА Тёплый Стан» и в ТРЦ «МЕГА Химки».

За прошлый год портфель брендов компании пополнился новыми европейскими брендами: Marciano by Guess, Aircraft, Gertrude+Gaston, Kontatto, Gianfranco Ferré, Ungaro. 

В интернет-магазине www.lgcity.ru также проведены ключевые сервисные изменения — внедрена услуга самовывоза из розничных магазинов, добавлена возможность резервирования изделий в торговых точках, подключен онлайн-сервис по подбору размера на сайте, что особенно актуально для покупателей из отдаленных регионов. Была расширена и география доставки путем сотрудничества с новой компанией TopDelivery. Оптимизация позволила увеличить количество товаров в чеке в среднем на 15%. Стоит отметить, что совокупный подход к доставке заказов в ПВЗ, включая запуск проекта самовывоза из розничных магазинов, позволил увеличить количество заказов на 25%, объем заказов, выданных через ПВЗ, вырос на 199%, а средний чек в интернет-магазине www.lgcity.ru увеличился за год на 3%.

Нововведения 2021 года позволили поставить бренд lady & gentleman CITY на одну ступень с ведущими омниканальными проектами России. За год были завершены почти все проекты в рамках стратегии развития проекта E-commerce, что называется, «с нуля» создана сильная IT-команда и отдел онлайн-маркетинга — все это привело к достижению высоких показателей по выручке.

Справка о компании

Логотип компании

Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 70 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.

Возможно, вам будет интересно: