Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
Рейтинговое агентство АКРА подтвердило рейтинг компании на уровне ВВ (RU), изменив прогноз со «стабильного» на «позитивный».
Такое изменение прогноза для компании с высокой долей вероятности предполагает повышение рейтинга через 12-18 месяцев, если в этот период компания сохранит существующие положительные тенденции, повлиявшие на улучшение прогноза.
Сам рейтинг остался в прежнем значении, что обусловлено сохранением кредитных показателей в рамках диапазона, установленного для данного оценочного уровня, а также по причине низкой оценки отраслевого риск-профиля компании, который характеризуется высоким уровнем волатильности и цикличности.
АКРА отметило, что эмитент выстроил крепкие партнерские отношения с крупнейшими мировыми производителями техники, чья надежность, в свою очередь, снижает риски неплатежей и задержек во взаиморасчетах. Однако, отсрочки, предоставляемые производителями меньше, чем отсрочки, которые компания дает своим покупателем, а это требует дополнительного привлечения капитала.
В анализе компании также учитывался недостаточно высокий уровень рентабельности по FFO, который, впрочем, эмитент стабильно повышает (2,8% в 2018 г. до 4,9% в 2020-м), а также слабый денежный поток при среднем показателе краткосрочной ликвидности.
Изменение прогнозного значения «стабильного» на «позитивный» произошло благодаря положительной динамике рентабельности эмитента, что позволило улучшить показатели обслуживания долговых обязательств.
ООО «ТФН» — торговое предприятие, основанное в 2009 году, специализирующееся на торговле средствами связи и мобильной электроникой, аксессуарами, солнцезащитными очками и медицинскими оправами, телевизорами, электросамокатами, а также охранными автомобильными комплексами и автомобильными аксессуарами собственной разработки. Компания имеет широкое присутствие на российском рынке благодаря наличию 65 региональных офисов, 54 складов и штата сотрудников, насчитывающего 550 человек. Имеет дочерние компании в Белоруссии и Латвии, которые работают с клиентами из ЕС и стран бывшего СНГ.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.