ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.
В первую очередь это коснулось сайта эмитента в части личного кабинета. Клиенты отмечают нововведения, что видно по результатам — количество онлайн-оплат займов увеличилось на треть; а популярность онлайн-оценки изделий выросла в 9 раз.
Мы писали ранее, что группа компаний нацелена на активное расширение ломбардного направления, однако при наращивании масштабов деятельности не обойтись без совершенствования качества обслуживания.
Поэтому на протяжении последних 3-х месяцев компания занималась доработкой и редизайном личного кабинета на профильном сайте lombardd.ru. Также теперь пользователям сервиса стала доступна его мобильная версия.
Новый интерфейс стал более удобным, информативным и интуитивно понятным для клиентов. В личном кабинете теперь собрана вся информация обо всех залогах клиента. Посетители сайта по достоинству оценили изменения — увеличение онлайн-оплат займов возросло на 30%.
Сайт компании в нынешнем дизайне появился в 2018 году и с этого времени непрерывно совершенствуется. Компания следит за трендами в этом направлении, генерирует и внедряет собственные идеи.
Так, на сайте с недавних пор появился виджет блока сториз для проработки страхов клиента. Специалисты «Первого ювелирного» знают, что многие люди склонны мыслить стереотипно и ломбард не всегда вызывает положительные ассоциации, поэтому принимают в данном направлении превентивные меры.
Этот прием был использован впервые именно на сайте компании, но очень быстро его переняли и внедрили на своих ресурсах другие игроки рынка.
Еще один популярный сервис, который компания запустила в числе первых — онлайн-оценка по мессенджерам. У других ломбардов уже были внедрены онлайн-чаты, но работали они еще не слишком эффективно.
«Первый Ювелирный» облегчил и упростил связь, выделив прямые виджеты, по которым клиент попадает в любой удобный мессенджер, где может совершить онлайн-оценку своего залога. И если на первых порах такой оценкой пользовались не более 1-2 клиентов в день, то сейчас число заявок с использованием данного сервиса уже превысило 400 в месяц.
Компания планирует и далее совершенствовать свой ресурс, повышая удобство использования, упрощая возможность общения с клиентами. В ближайших планах — редизайн сайта, работа над личным кабинетом, создание мобильного приложения.
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает обширную сеть ломбардов в Москве и успешно развивает направление трейдинга – клиентский пул компании состоит из контрагентов практически со всех регионов России.
Эмитент поделился итогами развития деятельности в рамках сразу нескольких направлений. Компания диверсифицирует портфель поставщиков и повышает качество работы сети складских помещений. Также ООО «СЕЛЛ-Сервис» осваивает страны Средней Азии и заключает контракты с местными производителями кондитерских изделий.
После принятия нового закона о такси, который вступил в силу 1 сентября 2023 г., и перед запуском новой версии цифровой площадки «Таксоконтроль 2.0», компания провела оптимизацию партнерской базы, убрав из нее неактивные таксопарки.
ООО «СДЭК-Глобал» оказывает услуги по доставке грузов различным категориям клиентов, а именно: корпоративным клиентам, интернет-магазинам, частным клиентам. Офисы компании и партнеров расположены в 37 странах мира. Количество активных клиентов в 2023 году составило порядка 9,3 млн, а количество отправлений превысило 109 млн. Об итогах финансово-хозяйственной деятельности за 2023 – в материале.