Новости вернуться

По итогам фестиваля рост выручки «Кузины» в товарной категории пончиков составил 39,4%

16 августа 2021
21 сентября 2021

«НЗРМ» диверсифицирует и наращивает производственную базу

С 1 сентября компания запустила в эксплуатацию еще один складской комплекс, ранее законсервированный. Общая площадь производственных и складских комплексов завода увеличилась с 15 до 23 тыс. кв. м.

Подробнее

Весь июль посетители «Кузины» имели возможность попробовать расширенную, в рамках фестиваля, линейку пончиков. Теперь, по завершению программы, можно подводить итоги и делиться отличными результатами.

В прошлом году компания впервые организовала фестиваль эклеров. Данный инструмент продвижения товара показал отличные результаты. В этом году было принято решение повторить удачный кейс и расширить его, проведя сразу два фестиваля — пончиков и эклеров.

Это схожие категории как по объему линейки (5-6 наименований), так и по стабильному объему в структуре продаж: пончик — популярный продукт, обеспечивающий порядка 5,7-6% от выручки при стоимости 50-60 руб. за штуку. Продукт интересный и компания видит перспективы в развитии данного вида продукции. 

Основные задачи фестиваля: поднять цену продукции, предложив в рамках фестиваля пончики с необычными вкусами и новым оформлением, и в дальнейшем зафиксировать эту стоимость в рознице; обновить продуктовую матрицу, оставив наиболее популярные виды из представленных продуктов; повысить объем продаж категории.

В среднем, по сети ежемесячно реализуется порядка 80 тысяч шт. всевозможных пончиков. В ходе фестиваля планировалось увеличить объем продаж данной категории на 12-13% (до 90 тыс. шт.), а в денежном эквиваленте добиться увеличения выручки по категории в пределах 40-43% (с 3,5 млн до 5 млн руб.).

Как показала практика, потребители лояльно относятся к повышению цены на продукцию, если она проходит с использованием такого инструмента, как фестиваль. Фестивальная цена на продукт была установлена на в размере 65 рублей и зафиксирована на этом уровне. 

Выбранная тактика отлично сработала и на этот раз. Гости «Кузины» тепло приняли само мероприятие, без каких-либо негативных реакций на повышение стоимости любимого лакомства.

Итоги мероприятия: за месяц, с 6 июля по 6 августа, «Кузина» продала 91 тысячу пончиков, а выручка от их реализации составила немногим более 5 млн рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост выручки составил 39,4%. Также была зафиксирована новая базовая линейка из 4-х видов пончиков, пользовавшихся в июле наибольшей популярностью.

По окончанию фестиваля объем продаж категории, как правило, несколько снижается, но все равно остается более высоким, чем до мероприятия. Следует отметить, что компания не проводила внешнюю рекламную кампанию, освещая готовящееся событие только по внутренним каналам (группы «Кузины» в соц. сетях, информация, размещенная в кафе-кондитерских).


Справка о компании

Логотип компании

Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.