Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.
Для обеспечения ликвидности с 18 июня 2024 года инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» будет поддерживать объем торгов выпуска Хромос Инжиниринг-БО-01.
Качаясь на волнах ожиданий по изменению ключевой ставки, главное — не попасть в шторм заявок в биржевом стакане. Работа маркет-мейкера как раз значительно уменьшает риск оказаться в такой ситуации. Поэтому в новом материале про маркет-мейкинг мы решили ответить на вопрос, какой объем заявок маркет-мейкера в стакане является оптимальным для поддержания или повышения ликвидности бумаг.
С 27 мая инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» начала поддерживать объемы торгов в двух облигационных выпусках ООО «СЕЛЛ-Сервис»: СЕЛЛ-Сервис-БО-П01 и СЕЛЛ-Сервис-БО-П02. Информация об этом появилась на сайте Московской биржи.
С 24.05.2024 инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» начала оказывать услуги маркет-мейкера по паям открытого инвестиционного фонда «Аленка-Капитал». Теперь сделки с паями одного из ведущих инвестиционных фондов доступны на Мосбирже. Информация о старте торгов появилась на сайте площадки.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
Ранее мы уже сообщали, что инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» выступает маркет-мейкером по нескольким выпускам облигаций, а совсем недавно мы начали поддерживать ликвидность еще и в акциях ПАО «Европейская Электротехника». В этом материале хотим разобрать несколько примеров, которые наглядно иллюстрируют пользу от наличия маркет-мейкера в инструменте.
Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.