В 2022 году завод «Ламбумиз» столкнулся с резко возросшим спросом, в связи с возникшими сложностями по причине нарушения сложившихся цепочек поставки сырья у одного из конкурентов — ключевого игрока рынка упаковки для молока и молочных продуктов.
С начала года компания столкнулась с повышенным спросом на свою продукцию, что позволило получить существенную прибыль и инвестировать ее в расширение производственных мощностей завода.
Производство одноразовой посуды из картона было запущено компанией в 2020 году, когда ряд заведений общепита работали только «на вынос», и на данный вид продукции наблюдался высокий спрос, «Ламбумиз» оперативно освоил новый для себя вид продукции.
До недавнего времени в наиболее маржинальных сегментах российского рынка дверей были широко представлены зарубежные, преимущественно европейские производители. Имея капиталы, историю и опыт, они в свое время легко построили свою работу в России, фактически лишив отечественные компании возможности для развития.
После ухода с российского рынка западных производителей девелоперам пришлось спешно искать им замену, что непросто, когда речь идет о крупных стройках. Многие из таких застройщиков выбирают ООО «НТЦ Евровент».
По вопросу импортозамещения, который остро стоит на повестке у российских компаний, ООО «НТЦ Евровент» нашло нестандартное и современное решение — 3D-печать недостающих комплектующих.
В начале 2022 года эмитент планировал развитие бизнеса сразу по нескольким направлениям. Однако рыночный спрос внес свои коррективы. На первый план вышел проект по производству быстровозводимых модульных конструкций и зданий.
АО «Новосибирскхлебопродукт» ежегодно проводит модернизацию технологического оборудования, направленную на снижение энергозатрат, сокращение времени на выполнение операций.
По итогам работы за 9 месяцев 2022 года компания существенно нарастила выручку и чистую прибыль, снизила продолжительность операционного и финансового циклов, что, в свою очередь, положительно повлияло на уровень долговой нагрузки.
Эмитент подвел итоги работы за 9 месяцев 2022 года, которые вновь показали положительную динамику: потребление заводом металла в натуральном выражении выросло в среднем на 10%, выручка — на 18%, чистая прибыль — на 115% к АППГ.
В конце прошлого и начале текущего года цены на металл показали рост на уровне 100% за тонну, что позволило компаниям получить дополнительную прибыль от трейдинговых операций.
В этом году компания предложила своим гостям, помимо традиционного меню, целый список новых десертов: торт для учителя, капкейковый торт для детей класса, праздничный торт, тематические имбирные пряники, пончики в новом оформлении, а также капкейки, бенто-тортики.
Специальная военная операция и введенные санкции, спровоцировали уход с отечественного рынка зарубежных производителей упаковки и поставщиков сырья для неё. Итогом стали перебои поставок упаковки «тетрапак», гофроупаковки и этикеток. Наши аналитики провели оценку, собрав данные по всем представителям производственной цепочки от поставщиков сырья до компаний-потребителей.
Несмотря на стагнацию в сфере строительства, эмитент не меняет курса и не откладывает в «долгий ящик» ряд сложных проектов, которые были взяты в работу ранее. Также компания отмечает, что получает новые заказы от крупных инфраструктурных проектов, благодаря чему спрос выравнивается.
Компания планирует в ближайшее время закупить сразу пять единиц новой техники в рамках расширения производства и освоения новых направлений.
Завод «Евровент» производит и реализует продукцию, ориентированную на три ключевых коммерческих направления: нефтегазохимическую отрасль, государственные корпорации и сложные промышленные объекты, а также оборудование для частных заказчиков (ритейл, ТЦ).
История компании начиналась с небольшого помещения площадью 20 кв.м. За два десятилетия ООО «НТЦ Евровент» выросло до крупного инжинирингового центра федерального уровня.
В 1 полугодии 2022 г. компания нарастила долю собственной продукции в общем объеме, постепенно вытесняя продукцию иных производителей, за счет чего сохраняется валовая рентабельность на уровне АППГ.
Полугодовой итог сотрудничества ООО «Кузина» со сторонними сетями: оборот в данном направлении за 6 месяцев 2022 г. составил 57,5 млн руб., в то время как в 1-м полугодии 2021 г. был зафиксирован оборот на уровне 25,5 млн руб. Прирост составил 126%.
В компании довольны предварительными итогами работы в первом полугодии 2022 года — увеличилась выручка, выросла маржинальность, появились новые заказчики.
Сеть кафе-кондитерских Kuzina приняла решение продолжить в этом году традицию проведения летних фестивалей и уже готовит гостям новые рецепты десертов.
Как мы писали ранее, усиливающийся режим санкционного давления на Россию порой приводит к тому, что наши производители вместо трудностей в работе получают возможности для развития.
В ООО «Сибирское стекло» (крупнейший производитель стеклотары за Уралом, актив РАТМ Холдинга) подвели производственные итоги за первое полугодие 2022 года.
Внутренний рынок металла сейчас полностью перестраивается. По трейдингу снижаются объемы сбыта, рынки лихорадит, но инфраструктурные проекты продолжают работать и развиваться.
Как мы писали ранее, компания предлагает заказчикам два варианта исполнения проектов — оборудование только из российских комплектующих и установки с применением иностранных деталей.
Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.