Новости вернуться

Kuzina готовит сезонные меню, новый продукт и переходит на российское сырье

26 октября 2022
12 июля 2024

Объем сделок маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» по облигациям превысил 33 млн рублей во 2 квартале

Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.

Подробнее

В этом году компания предложила своим гостям, помимо традиционного меню, целый список новых десертов: торт для учителя, капкейковый торт для детей класса, праздничный торт, тематические имбирные пряники, пончики в новом оформлении, а также капкейки, бенто-тортики.

Напомним, что с началом осени у компании стартует «высокий сезон». Например, по результатам сотрудничества с одной только сетью «Самокат» объем отгрузок в августе превысил 6,5 млн руб. Сегодня «Кузина» поставляет товар уже в 73 точки данного ритейлера.

А уже с 1 октября состоялся запуск новинок осеннего меню, в котором, уже по устоявшейся традиции будет широко представлена знаменитая тыквенная серия от «Кузины». При этом подготовка к зимнему ассортименту идет полным ходом: технологи эмитента совершенствуют клюквенную и ореховую серии.

Также компания приняла решение закрепить успех с батончиками и сейчас рассматривает перспективы расширения данного направления еще и протеиновыми батончиками. Уже началась предварительная подготовка — идет изучение спроса со стороны ритейлеров, формируется портфель конкурентов.

Введенная в ассортимент серия ZLAKI появилась на полках уфимской сети «Абсолют», а сеть «Красный Яр» (64 магазина в Красноярке) заказала новую партию продукта. Напомним, что старт продаж в красноярской сети состоялся месяц назад, 11 августа 2022 г. 

Компания активно занимается вопросами импотрозамещения, заменяя ингредиенты зарубежного производства на продукцию отечественных поставщиков. Теперь в производстве десертов «Кузина» будет использовать гелевые покрытия, декоративные сладкие элементы, мастичные изделия и ряд конфитюров российского производства.

Стоит отметить, что переход на новое сырье потребовал осуществить целый ряд сложных процессов, в частности, пересмотр меню и доработку рецептуры. Но команда эмитента успешно с этим справилась, правда для этого все-таки пришлось пожертвовать фестивалем эклеров.

Операционный директор сети «Кузина» Марина Артюшенко комментирует переход на новые ингредиенты:

«Мы, как всегда, выбирали только самые лучшие продукты для производства своих десертов. Хочу отметить, что у российских продуктов есть свои преимущества: более быстрая, и, соответственно менее затратная логистика, возможность дать своевременную обратную связь поставщику по качеству продукции.»

Справка о компании

Логотип компании

Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.

Возможно, вам будет интересно: