Новости вернуться

Результаты работы ООО «Дядя Дёнер» за 1 квартал 2020 года

18 мая 2020
25 июля 2024

МФО на рынке ВДО в первом полугодии 2024 года: тенденции, фондирование и важная информация для инвесторов

В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.

Подробнее

Финансовые показатели сети быстрого питания демонстрируют положительную динамику. Выручка компании достигла 84,1 млн рублей, что на 26,2% больше, чем за 1 квартал прошлого года.

Операционные показатели сети «Дядя Дёнер» в разрезе направлений деятельности распределились следующим образом: выручка уличных павильонов — 58,4 млн рублей (соответствует прошлогодним результатам); кафе — 9,5 млн рублей (+ 1,6 млн); выручка производственного цеха выросла почти вдвое и составила 11,5 млн рублей.

Поскольку карантинные меры были введены в Новосибирской области в конце марта, на результатах операционной деятельности в первом квартале это практически не отразилось. За исключением незначительного снижения выручки стритфуд-направления. В марте ее объем составил 19,9 млн рублей, что на 2,8% ниже обычных показателей.

Заметно увеличился квартальный размер чистой прибыли. За январь-март 2020 года компания заработала 5,8 млн рублей, что превышает прошлогодние показатели на 52,6%. Собственный капитал компании, с учетом нераспределенной прибыли, по состоянию на 1 апреля 2020 года составил 384,1 млн рублей.

Учетная политика «Дядя Дёнер» в первом квартале претерпела некоторые изменения: теперь часть долговых обязательств будет учитываться на балансе как прочие долгосрочные обязательства.

С момента введения ограничений все заведения сети были переведены в режим работы на вынос. В первые дни режима самоизоляции посещаемость снизилась на 20%. Почти все павильоны продолжают работать. Также осуществляется доставка через сервисы «Яндекс. Еда» и Delivery club.

С целью компенсации негативного влияния режима самоизоляции компания приняла меры по оптимизации расходов, сократив на 20% затраты на аренду помещений.


Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды и продажу франшизы.

Возможно, вам будет интересно: