В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
В 2009 году в Новосибирске открылась первая точка компании, которая тогда еще носила название «Падишах». Спустя 10 лет число заведений сибирской сети общественного питания перевалило за сотню, еще 10 точек работает по франшизе.
В новом году компания продолжит открывать павильоны в Новосибирской и Кемеровской областях: на очереди Коченево, Верх-Тула, Сузун, Барабинск, Карасук, Куйбышев, а также Прокопьевск и Междуреченск.
В других регионах «Дядя Дёнер» работает по франчайзинговой модели. На 10 января назначено открытие третьего павильона в Магнитогорске.
В числе стратегических задач также развитие производства. Ежедневно с него отгружается тонна мяса во все торговые точки «Дядя Дёнер». Также оно обеспечивает свежими продуктами сети PEOPLE`S, «Шашлыкофф», рестораны «Хочу Пури», «Чучвара» и кафе при заправках «Газпром» и «Лукойл» в Новосибирске. В декабре осуществлены первые поставки блюд высокой степени готовности в сети фирменных магазинов разливного пива «Бочковое», «Хорватская пивница» и «Кега».
На январь и февраль запланировано подключение новых партнеров производственной площадки. Так, в начале года начнутся поставки замороженных полуфабрикатов для официального представителя фабрики «Уральские пельмени». Ведутся переговоры по отгрузке полуфабрикатов в рестораны «Своя компания» и магазины «Ярче».
Кроме того, в 2020 году «Дядя Дёнер» полностью перейдет с лаваша на тортилью собственного производства для дёнеров и кесадии.
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.