Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
Основа ассортимента эмитента — какао-порошок. При этом компания развивает продажи и других товаров, чтобы снизить зависимость от данной позиции. Генеральный директор «СЕЛЛ-Сервис» рассказал о продукции, на продвижении которой эмитент сосредоточит внимание во втором полугодии.
За первое полугодие 2024 года ООО «СЕЛЛ-Сервис» перевыполнило план продаж по какао-продуктам, на которых сотрудники компании сосредоточили внимание на фоне повышенного спроса. Напомним, что цены на какао-бобы на Бирже в 2024 году достигли пиковых значений, что и спровоцировало повышенный спрос среди клиентов, которые стремились успеть заключить контракт на поставку до нового скачка стоимости.
Во втором полугодии эмитент сосредоточит силы на реализации других позиций. Так, уже сейчас «СЕЛЛ-Сервис» наращивает продажи мальтодекстрина (пищевой добавки, которую используют при производстве конфет, газированных напитков и др.) от компании Rustark и ароматизаторов World Market клиентам из сферы кондитерской промышленности. Также реализует профессиональные моющие средства Invadis. Вышеперечисленные позиции эмитент относит к товарам региональной дистрибьюции и продает их покупателям из Сибири и Дальнего Востока. По словам руководителей компании, товары не приносят больших объемов выручки, однако помогают повысить сервис для местных пищевых производств и укрепить взаимоотношения с клиентом.
На осень «СЕЛЛ-Сервис» запланировал первые поставки картофеля фри из Бельгии клиентам направления HoReCa. Товар эмитент планирует продвигать в Сибири, Сочи, на Дальнем Востоке, экспортировать в Узбекистан.
Также «СЕЛЛ-Сервис» увеличивает объемы продаж кунжута и кокосовой стружки. По предварительным прогнозам, компания выполнит собственный план по позициям к концу года.
«В 2024 году мы дополнительно введем в ассортимент новые импортируемые позиции: желатины, каррагинаны (пищевые загустители) и камеди (загустители, стабилизаторы). Товары станут новым вызовом для наших технологов и специалистов по продажам. О стратегии их продвижения расскажем позже», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
ООО «СЕЛЛ-Сервис» — один из лидеров среди прямых импортёров пищевого сырья и ингредиентов на региональном рынке Сибири и Дальнего Востока с 15-летним опытом работы. Уникальность компании «СЕЛЛ-Сервис» в поставляемой продукции, не имеющей аналогов на рынке России: какао-порошок, агар-агар, кокосовая стружка, кунжут, лимонная кислота, сорбат калия, пищевые ароматизаторы и прочие ингредиенты, применяемые предприятиями пищевой промышленности и общественного питания.
Лидер рынка картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции АО «Ламбумиз» продолжает демонстрировать рост финансовых показателей по результатам МСФО-отчетности за 1 полугодие 2024 года.
Основа ассортимента эмитента — какао-порошок. При этом компания развивает продажи и других товаров, чтобы снизить зависимость от данной позиции. Генеральный директор «СЕЛЛ-Сервис» рассказал о продукции, на продвижении которой эмитент сосредоточит внимание во втором полугодии.
По итогам первого полугодия эмитенту удалось сохранить показатели рентабельности на уровне аналогичного периода прошлого года, несмотря на рост стоимости сырья.