Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.
В середине 2022 года, в рамках диверсификации портфеля услуг, компания запустила новое направление под торговой маркой «Складовичкоф» — услугу хранения различных грузов. Проект успешно функционирует и продолжает свое развитие.
На сегодняшний день услуга хранения «Складовичкоф» доступна клиентам в трёх городах: Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Белгороде. Площадь складов составляет 6 тыс. кв.м., что позволяет обслуживать около 1000 человек. В компании отметили, что складские помещения заполнены, в среднем, на 96%.
При этом направление имеет значительный потенциал — увеличение востребованности услуги и складского рынка в целом велика: сфера растет на 20-25% ежегодно. Таким образом, у «Складовичкоф» есть все шансы занять весомую долю этого рынка.
В мае текущего года планируется удвоить складские площади — к открытию готовится еще один склад на 6 тыс. кв. метров, с высокой степенью автоматизации. Он будет располагаться в Подмосковье.
Высокая популярность услуги объясняется тем, что в мегаполисах данная услуга высоко востребована по причине дороговизны жилья, и, как следствие, дефицита свободного пространства для хранения вещей в квартирах. На новой площадке будет размещено порядка 1200 клиентов.
Для управления складом компания использует собственное ПО — «СкладИС» (Складовичкоф Информационная Система). Это позволяет не только значительно упростить работу сейчас, но и масштабировать услугу в будущем без существенного роста затрат на персонал, поскольку обслуживание клиентов происходит в автоматическом режиме. Договоры на хранение могут быть заключены в электронной форме, а о предстоящем платеже загодя напомнит чат-бот, то есть клиенты имеют полностью удаленный доступ к складской инфраструктуре и услуге.
Важно отметить, что «Складовичкоф» также успешно развивается по франшизе: любой владелец недвижимости или инвестор в недвижимость может открыть бизнес вместе со «Складовичкоф». Поэтому одна из основных целей — привлечение новых партнёров-франчайзи. К слову, директор департамента развития «Грузовичкоф» Иван Матвеенко принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга — вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.
Российский рынок франчайзинга последние несколько лет уверенно растет. Главное преимущество приобретения франшизы — создание своего дела не с нуля, а с опорой на опыт компании. Так сервис «Грузовичкоф» открыл первую франшизу в 2016 году, в Калининграде, и на сегодняшний день франчайзи «Грузовичкоф» работают уже в более чем 140 городах России и стран СНГ.
Так как сервис заинтересован в развитии бизнеса своих партнеров, он оказывает масштабную консультационную и техническую поддержку, внедряет эффективные инструменты в процессы франчайзи, а также берет на себя большинство рисков. Главные преимущества франшизы «Грузовичкоф» — проверенная финансовая и бизнес-модель, автоматизированные операционные процессы и уникальное ПО, а также полное сопровождение партнера на каждом этапе взаимодействия.
«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность сервис начал в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» оказывает услуги в более чем 120 городах России, открыты представительства в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, Республике Беларусь. Грузовичкоф широко представлен в B2C и B2B сегментах междугородних и внутригородских крупнотоннажных, малотоннажных (FTL) и сборных (LTL) грузоперевозок. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др. В автопарке компании 13 видов автомобилей.
Традиционно спрос на услуги такси значительно повышается, начиная с апреля. В рамках подготовки к росту объема заказов компания провела ряд мероприятий, нацеленных на продвижение брендов «СитиМобил» и «Таксовичкоф».
По итогам командировки в Китай эмитент нашел оборудование для изготовления тест-систем. Ожидая технику, завод формирует базу поставщиков необходимых элементов. По предварительным прогнозам, маржинальность производства составит 35% – 40%.
Компания пристально следит за всеми изменениями на профильном рынке, что помогает бизнесу своевременно предлагать потребителю наиболее актуальные услуги, не упуская возможности увеличить свою прибыль и формируя имидж сервиса «на все случаи жизни».