Новости вернуться

«Чистая Планета» диверсифицирует ассортимент

14 июня 2024
12 июля 2024

Объем сделок маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» по облигациям превысил 33 млн рублей во 2 квартале

Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.

Подробнее

Эмитент представил рынку дебютную линейку ароматов для дома в формате диффузоров, которую покупатели торговых точек «Чистой Планеты» встретили повышенным спросом. В планах компании — продолжить диверсификацию и презентовать несколько новинок премиум сегмента.

ООО «Чистая Планета» расширило ассортимент, выпустив линейку диффузоров — ароматов для дома. Как отмечают представители эмитента, себестоимость позиции низкая, а спрос высокий. 

«Мы произвели первую пробную партию и поставили в наши торговые точки, в которых её полностью раскупили за несколько дней. Сегодня рассматриваем различные варианты автоматизации и оптимизации производственного процесса новинки, чтобы сократить процент ручного труда. При этом у нас уже есть несколько b2b-клиентов, заинтересованных в приобретении наших диффузоров, в их числе крупная сеть отелей категории „пять звезд“ из Москвы», — прокомментировал финансовый директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко. 

Эмитент планирует и дальше диверсифицировать ассортимент. У компании есть зарегистрированный бренд Power White, который был разработан для продвижения в высоко масштабируемом сегменте рынка фасованной продукции. В ближайшее время «Чистая Планета» презентует линейку Power White Bionic, в которую войдет более дорогостоящая и высокомаржинальная продукция. 

«У Power White современный, привлекательный и выигрышный дизайн. А рынок демонстрирует спрос на дорогостоящую продукцию в связи с уходом зарубежных брендов. Если мы введем в ассортимент новую линейку, то сможем удовлетворить потребности широкого круга клиентов. У нас уже есть зарегистрированный бренд Power White, который мы будем развивать в рамках эконом сегмента. А специализированная детская марка White Panda и Power White Bionic займут премиальную нишу», — поделился Константин Макиенко.


Справка о компании

Логотип компании

ООО «Чистая Планета» занимается производством и реализацией премиальной бытовой химии и средств гигиены. Компания создала первую в России розничную сеть магазинов, специализирующуюся на продаже данных категорий товаров на розлив. Под брендом «Чистая Планета» работает более 360 точек: 15 принадлежат эмитенту, более 200 развиваются в рамках договора франчайзи, заключенного с ООО «Чистая Планета». Остальные принадлежат партнеру компании. Бренд представлен более чем в 45 регионах России и Казахстане. «Чистая Планета» изготавливает более 50 ассортиментных позиций и является правообладателем трех торговых марок.

Возможно, вам будет интересно: