Новости вернуться

Итоги 1 квартала «Фабрики ФАВОРИТ»: EBITDA adj LTM демонстрирует рост на 25%

13 июня 2024
12 июля 2024

Объем сделок маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» по облигациям превысил 33 млн рублей во 2 квартале

Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.

Подробнее

За 3 месяцев 2024 года эмитент нарастил выручку и показатель EBITDA adj LTM на 18,6% и 25% соответственно. Позитивная динамика EBITDA adj LTM свидетельствует о прибыльности бизнеса. Компания продолжает расширять ассортимент и клиентский портфель, укрепляя собственные позиции. 

По итогам работы в 1 квартале 2024 года ООО «Фабрика ФАВОРИТ» продемонстрировало положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности: выручка составила 221,4 млн руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 18,6%. Рост связан с увеличением объемов производства и реализации продукции, а также с расширением ассортимента. Напомним, что компания продвигает новую для себя категорию продукции: снековые и хрустящие сыры. 

При этом чистая прибыль эмитента снизилась на 2,3%, что объясняется ростом процентов к уплате в 2024 году на 5,4 млн руб. к АППГ. 

Однако, следует обратить внимание на фундаментальный показатель EBITDA adj LTM, который ярко демонстрирует прибыльность бизнеса: в отчетном периоде прирост составил 25% к АППГ, показатель зафиксирован на уровне 151,5 млн руб.

Исторически наибольшую долю в структуре выручки занимает масложировая продукция: сливочное масло и спреды. По итогам 3 месяцев 2024 года удельный вес указанных позиций в структуре выручки составил 69,6%. Ключевой фактор роста — увеличение спроса со стороны потребителей.

Финансовый долг в отчетном периоде составил 363,5 млн руб., увеличившись на 11,8% к АППГ, в том числе за счет размещения второго облигационного выпуска Фабрика-Фаворит-БО-01 объемом 60 млн руб. 

Следует отметить, что соотношение долга и выручки в течение последних 12-ти месяцев снизилось к уровню АППГ на 2,5%, а показатель Чистый долг/EBITDA adj LTM усилил значение и составил 2,40х, что находится в переделах нормы. 

«Фабрика ФАВОРИТ» отмечает положительную динамику в рамках расширения клиентского портфеля. За первые месяцы 2024 года эмитент заключил контракты с покупателями из Якутии, Канска и Санкт-Петербурга. В планах — наращивание позиций на Дальнем Востоке.


Справка о компании

Логотип компании

ООО «Фабрика ФАВОРИТ» основано в 2004 году, является крупнейшим производителем свежих сыров и масложировой продукции. Продукция широко представлена на территории Сибири и Дальнего Востока благодаря обширной сети сбыта - прямым контрактам с федеральными и локальными сетями. Компания производит продукцию под собственными торговыми марками: Favorit Cheese, «Чулымский маслосырзавод», «Крестьяночка», «КРЕСТЬЯНСКОЕ Сибирское», «ПРЕСТОЛ», «ГОСТ», «Чулымское», «Белорусское село», «Домашнее любимое», «Домашнее утро», FAVORIT OIL, «Село молочное». А также под торговыми марками партнеров: «Фермер-Центр», «Мария- Ра», «Ярче» и др.

Возможно, вам будет интересно: