Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.
Основатель инвестиционной компании «Юнисервис Капитал» Алексей Антипин представил доклад об альтернативных инструментах финансирования МСБ в рамках деловой программы XXXII Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг».
Одно из ведущих отраслевых мероприятий горнодобывающей промышленности прошло в Новокузнецке с 4 по 7 июня. Среди участников и приглашенных экспертов — производители и поставщики современных технологий и оборудования, представители ведомств, отраслевых структур и бизнес-сообщества.
Алексей Антипин стал участником круглого стола «Финансовые инструменты развития промышленности. Трансграничные платежи» и рассказал об облигациях и IPO как инструментах фондирования предприятий. В ходе дискуссии эксперты также обсудили и другие современные инструменты финансового рынка, благодаря которым можно привлекать инвестиции в угольную и металлургическую промышленность, а также развитие биржевой торговли углем, ЦФА и особенности международных расчетов. Организаторами круглого стола выступили Министерство финансов Кузбасса в партнерстве с Кузбасской торгово-промышленной палатой.
«Альтернативные источники финансирования продолжают набирать популярность. На разных этапах развития бизнесу доступны такие долговые инструменты как краудлендинг, облигации, цифровые финансовые активы. В дальнейшем — возможен и выход на рынок уже долевого капитала — то есть IPO. Статистика подтверждает мои слова: мы видим все больше и больше сделок с участием растущего бизнеса на Московской Биржи и на различных площадках, выпускающих ЦФА. Тем не менее, информированность бизнеса о возможностях и особенностях каждого инструмента остается невысокой. Поэтому мы всегда подключаемся к подобным мероприятиям, направленным на повышение уровня знаний у собственников и руководства компаний самых разных отраслей и масштабов деятельности» — рассказал Алексей Антипин.
Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» — отечественный проект для всех отраслей горнорудной промышленности, который открывает зарубежным и отечественным компаниям новые горизонты сотрудничества. В 2023 году участниками выставки стали более 630 компаний из России, Беларуси, Китая и других стран, а посетителями — порядка 60 тыс. человек.
Юнисервис Капитал» — российская частная инвестиционно-финансовая компания. Специализируется на организации долговых программ для регионального бизнеса, используя секьюритизацию активов, инвестиционные ноты, облигационные займы. Основная задача — обеспечение доступа малого и среднего бизнеса к инструментам, традиционно применяемым только для финансирования крупных предприятий. С 2012 года входит в ТОП-5 организаторов публичных вексельных программ корпоративных эмитентов ИА Cbonds, с 2014 года запущена работа фондов прямых инвестиций и инвестиций под залог недвижимости. С 2016 года активно использует новый на рынке инструмент — коммерческие облигации, в 2017 году «Юнисервис Капитал» начинает работу с биржевыми облигациями. В 2021 году запускает новый инструмент - залоговые облигации. Совокупный объем реализованных за 13 лет программ составляет 44,9 млрд рублей.
Традиционно спрос на услуги такси значительно повышается, начиная с апреля. В рамках подготовки к росту объема заказов компания провела ряд мероприятий, нацеленных на продвижение брендов «СитиМобил» и «Таксовичкоф».
По итогам командировки в Китай эмитент нашел оборудование для изготовления тест-систем. Ожидая технику, завод формирует базу поставщиков необходимых элементов. По предварительным прогнозам, маржинальность производства составит 35% – 40%.
Компания пристально следит за всеми изменениями на профильном рынке, что помогает бизнесу своевременно предлагать потребителю наиболее актуальные услуги, не упуская возможности увеличить свою прибыль и формируя имидж сервиса «на все случаи жизни».