Финансовый директор ООО «Феррони» Сергей Степаненко поделился с инвесторами актуальными новостями об успехах компании в части погашения обязательств и снижения долговой нагрузки, планами на будущее, а также дал комментарии о ходе судебных разбирательств, в которых фигурирует эмитент.
АО «Ламбумиз» освоило производство пакета Ролл-топ — аналог Tetra Top — в конце 2023 года. О спросе на позицию и особенностях её продвижения — в нашем материале.
Ролл-топ — пакет, который представляет собой картонную основу, оснащенную пластиковым горлышком и пробкой. Упаковка поставляется на производства клиентов в рулонах, и уже непосредственно к моменту розлива формируется из полотна в готовый пакет. Ролл-топ идеально подходит для хранения негазированных охлажденных напитков, в том числе молочных пастеризованных и ультрапастеризованных продуктов. В мае 2024 года представители эмитента сообщили, что им удалось наладить сотрудничество с 95% от первоначально запланированного числа клиентов.
«Промышленные партии для некоторых предприятий мы успели поставить на поток. Предприятия, которые находятся территориально далеко от Москвы и, соответственно, от нашего производства, пока протестировали наши пакеты Ролл-топ, промышленные же поставки для них запланированы на июнь», — пояснил директор по развитию АО «Ламбумиз» Сергей Новиков.
Сергей также отметил, что «Ламбумиз» лоялен к дополнительным требованиям покупателей и старается по возможности идти клиенту навстречу, видоизменяя тару по индивидуальным запросам. Такой подход повышает привлекательность завода как поставщика упаковки.
«В 2022 году мы наблюдали приостановку деятельности некоторых наших конкурентов. Сейчас ситуация стабилизировалась и вернулась к рыночной — идет здоровая борьба за покупателей. Однако за тот период, пока конкуренция была ослабленной, мы успели расширить ассортимент и парк производственного оборудования, благодаря чему сегодня ощущаем себя уверенно», — отметил Сергей Новиков.
Среди прочих достижений АО «Ламбумиз» — усиление присутствия в странах СНГ. Заводы Узбекистана и Киргизии готовятся к подаче заявок на дебютные поставки после успешного тестирования упаковки эмитента. Сейчас представители «Ламбумиз» находятся в Таджикистане: посещают местные производства и прорабатывают логистические вопросы.
АО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции АО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Свой дебютный выпуск облигаций № 4B02-01-00138-L эмитент разместил в апреле 2024 года, и сейчас находится в процессе освоения средств. «ХРОМОС Инжиниринг» поделился тем, куда направилась часть средств, и в какой период планируется освоение оставшейся.
Эмитент продолжает активно развиваться за счет открытия новых ПВЗ, а также экспансии в новые страны. Данные факторы позитивно отражаются на операционных показателях сервиса СДЭК и показателях финансово-хозяйственной деятельности. Рассмотрим подробнее.
7 июня материнская компания группы «Промомед» получила статус ПАО и зарегистрировала дополнительный выпуск обыкновенных акций в размере 40 млн. штук, увеличив капитал до 240 млн штук акций. Следующий этап — выход на IPO, о котором компания уже объявляла в апреле этого года. Точные параметры сделки пока не опубликованы, но предварительно сообщалось, что эмитент планирует привлечь 10 млрд руб. Если предположить, что на IPO фактически будет размещено 10-15% от капитала, то есть до 30 млн шт. (регистрируют в проспекте обычно с запасом), то компания оценивает себя на сумму от 70 до 100 млрд руб. Попробуем посчитать, стоит ли она таких денег.