Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.
Эмитент успешно осуществил перезапуск проекта LTL-перевозок. Еще в конце 2023 года была разработана и представлена руководству стратегия развития на 2024 год, а также новая финансовая модель направления.
В компании отметили, что были пересмотрены и изменены тарифы на перевозку грузов с учетом клиентских запросов, и в итоге они стали более гибкими и комфортными. Также перестроены некоторые бизнес-процессы для оптимизации всей деятельности сервиса, расходов и доходов проекта.
Услуги, предоставляемые в рамках направления «Сборные грузы», также были переосмыслены и изменены с учётом изменений на рынке, актуальных реалий и запросов клиентов. Сейчас услуги представляют собой единую экосистему, что важно для более эффективной работы направления и сервиса в целом.
Представитель эмитента пояснил, что перезапуск был произведен в связи с недостаточной эффективностью бизнес-модели и высоких расходов на реализацию проекта, а также для сохранения и устойчивого развития номенклатурных позиций направления LTL-перевозок.
Первые результаты перезапуска пока еще носят динамичный характер, что не позволяет подводить итоги. Сделать это можно будет не ранее конца мая. Также в первом полугодии 2024 необходимо решить ещё ряд задач, после чего итоги смены стратегии и бизнес-модели будут более объективны.
Мы продолжим следить за развитием проекта и результатами его оптимизации. Напомним основную концепцию данного направления: осенью 2020 года эмитент запустил услугу LTL-перевозок (сборных грузов), которая представляет собой совместную отправку партии груза по общему маршруту, но адресованную разным получателям.
В рамках проекта компания предложила своим клиентам доставку оборудования, товаров промышленного и бытового назначения, продуктов питания, запчастей, товаров домашнего обихода и народного потребления, мебели, одежды и многого другого. Для каждой категории грузов применяются оптимальные условия перевозки и хранения.
Выгодным преимуществом послужили привлекательные условия обслуживания: отправка груза через час после передачи или в удобное для клиента время. Доставку «до двери» (последнюю милю) сервис осуществляет через час после прибытия груза на терминал города назначения или в указанный заказчиком временной промежуток.
«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность сервис начал в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» оказывает услуги в более чем 120 городах России, открыты представительства в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, Республике Беларусь. Грузовичкоф широко представлен в B2C и B2B сегментах междугородних и внутригородских крупнотоннажных, малотоннажных (FTL) и сборных (LTL) грузоперевозок. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др. В автопарке компании 13 видов автомобилей.
Традиционно спрос на услуги такси значительно повышается, начиная с апреля. В рамках подготовки к росту объема заказов компания провела ряд мероприятий, нацеленных на продвижение брендов «СитиМобил» и «Таксовичкоф».
По итогам командировки в Китай эмитент нашел оборудование для изготовления тест-систем. Ожидая технику, завод формирует базу поставщиков необходимых элементов. По предварительным прогнозам, маржинальность производства составит 35% – 40%.
Компания пристально следит за всеми изменениями на профильном рынке, что помогает бизнесу своевременно предлагать потребителю наиболее актуальные услуги, не упуская возможности увеличить свою прибыль и формируя имидж сервиса «на все случаи жизни».