Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.
По словам представителя «СЕЛЛ-Сервис», компании удалось достичь целей, поставленных на первые месяцы 2024 года, а также увеличить объем продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
За первые месяцы 2024 года ООО «СЕЛЛ-Сервис» реализовало продукции на 64% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Позитивной динамики удалось достичь несмотря на то, что спрос на продукцию эмитента в январе и первую неделю февраля был традиционно ниже значений ноября и декабря 2023 года. Это ежегодная для бизнеса эмитента тенденция. По словам представителей «СЕЛЛ-Сервис», в период с сентября по декабрь сбыт продукции всегда выше начала года в связи с подготовкой к новогодним праздникам.
Одна из задач, которая стояла перед специалистами «СЕЛЛ-Сервис», — подписание договоров о поставке какао-порошка с как можно большим числом клиентов.
«Цели достичь удалось. Были заключены договоры на поставку более чем 50% наших объемов какао-порошка. Этому поспособствовали крайне высокие цены на какао-бобы, которые бьют все исторические рекорды. Благодаря тому, что мы смогли законтрактовать примерно половину объемов какао-порошка, мы сможем сфокусироваться на развитии продаж других позиций, которые сейчас занимают меньшую долю в выручке», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
ООО «СЕЛЛ-Сервис» — один из лидеров среди прямых импортёров пищевого сырья и ингредиентов на региональном рынке Сибири и Дальнего Востока с 15-летним опытом работы. Уникальность компании «СЕЛЛ-Сервис» в поставляемой продукции, не имеющей аналогов на рынке России: какао-порошок, агар-агар, кокосовая стружка, кунжут, лимонная кислота, сорбат калия, пищевые ароматизаторы и прочие ингредиенты, применяемые предприятиями пищевой промышленности и общественного питания.
Традиционно спрос на услуги такси значительно повышается, начиная с апреля. В рамках подготовки к росту объема заказов компания провела ряд мероприятий, нацеленных на продвижение брендов «СитиМобил» и «Таксовичкоф».
По итогам командировки в Китай эмитент нашел оборудование для изготовления тест-систем. Ожидая технику, завод формирует базу поставщиков необходимых элементов. По предварительным прогнозам, маржинальность производства составит 35% – 40%.
Компания пристально следит за всеми изменениями на профильном рынке, что помогает бизнесу своевременно предлагать потребителю наиболее актуальные услуги, не упуская возможности увеличить свою прибыль и формируя имидж сервиса «на все случаи жизни».