Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.
За 2023 год эмитент смог реализовать ряд ранее запланированных целей. Вышел на рынок маркетплейсов, запустил реализацию пищевой продукции и начал разработку позиций для сегмента low cost.
Одна из стратегических целей ООО «Ультра» — освоение новых каналов продаж, в частности маркетплейсов. К её реализации компания приступила в 2023 году, начав продажи эрго-стеллажей, обувниц, гардеробных систем хранения и меда через Ozon и Wildberries.
По предварительным прогнозам, данный канал в 2023 году принес порядка 60 млн руб. дохода. В планах к июлю выйти на уровень в 50 млн руб. ежемесячно и к концу 2024 года заработать 200 — 250 млн руб. от продаж через маркетплейсы.
В цели на ближайшие пять лет входит и развитие пищевого направления, в 2023 году компании группы «Ультра» приступили к производству и реализации меда.
«В декабре мы начали продавать медовую продукцию через маркетплейсы. Также сейчас параллельно отрабатываем два контракта с такими сетями, как „Бахетле“ и „Перекресток“. Пробно поставили мед в брендированных стиках (одноразовые пакетики, объем которых равен чайной ложке) „Додо Пицце“. В течение трех месяцев будем тестировать позицию, а затем распространим её на всю сеть. Также в прошлом году мы реализовали около 30 коллабораций — проектов по производству продукции под СТМ заказчика. Среди клиентов — „Аэрофлот“, „Сбербанк“, РЖД», — поделился собственник и генеральный директор ООО «Ультра» Артем Гурштей.
Стратегия развития «Ультры» предполагает и выход на рынок товаров low cost — мебельная, офисная продукция и инвентарь для таких федеральных сетей, как Fix price, «Метро» и «Ашан».
«Для данного сегмента мы сейчас аттестуем новый стеллаж, параллельно участвуя в тендере для его продажи. В конце февраля будем готовы предоставить ценовое решение, а также обзаведемся полным пакетом сертификации. В Fix Price зайдем с медом и сеточными органайзерами. Переговоры предположительно состоятся в марте», — отметил Артем Гурштей.
Эмитент ООО «Ультра» входит в ГК «Ультра», являясь ключевым юр. лицом и основным контрагентом по сбыту продукции. ГК «Ультра», в которую входит эмитент, имеет более чем 24-летний опыт работы и занимает лидирующие позиции на рынке производства строительных сеток.
Традиционно спрос на услуги такси значительно повышается, начиная с апреля. В рамках подготовки к росту объема заказов компания провела ряд мероприятий, нацеленных на продвижение брендов «СитиМобил» и «Таксовичкоф».
По итогам командировки в Китай эмитент нашел оборудование для изготовления тест-систем. Ожидая технику, завод формирует базу поставщиков необходимых элементов. По предварительным прогнозам, маржинальность производства составит 35% – 40%.
Компания пристально следит за всеми изменениями на профильном рынке, что помогает бизнесу своевременно предлагать потребителю наиболее актуальные услуги, не упуская возможности увеличить свою прибыль и формируя имидж сервиса «на все случаи жизни».