Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» подводит итоги второго квартала. Одно из наших направлений в работе с эмитентами – поддержание ликвидности ценных бумаг. О результатах маркет-мейкера «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2024 г. подробнее – в материале.
Эмитент подходит к вопросу построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами комплексно и помимо основных услуг по производству упаковки предлагает ряд дополнительных. Так, в рамках направления проектирования и подбора оборудования уже есть первые успешно реализованные проекты. Две новые опции станут доступны партнерам завода в ближайшее время.
Проектирование и подбор оборудования
Данное направление АО «Ламбумиз» развивает совместно с АО «Сибпроектнииавиапром». Первым успешно реализованным проектом стало проектирование шести свинокомплексов для одного из агрохолдингов. Последний этап — государственная экспертиза, которая проходит в данный момент.
«В ходе реализации пилотного проекта нам удалось подтвердить выдвинутую ранее гипотезу. Основное конкурентное преимущество, которое выделяет нас, — выполнение работ „под ключ“. В России есть предприятия, которые отдельно изготавливают системы вентиляции, навозоудаления и т.д. Однако комплексные услуги по разработке проекта, подбору техники и её размещению на участке после ухода западных игроков практически никто не предлагает», — отметил директор по развитию АО «Ламбумиз» Сергей Новиков.
Далее направление будет наращивать темпы развития. В 2024 году АО «Ламбумиз» и АО «Сибпроектнииавиапром» займутся проектированием молочных ферм для нескольких агрохолдингов, а также начнут разработку колбасного завода для еще одного крупного агрокомплекса.
Микробиологический анализ
В конце 2023 года в состав АО «Ламбумиз» вошла компания «Пионер Био Тех», которая занимается экспресс тест-системами для определения антибиотиков в молоке, сыворотке и молочных продуктах. «Пионер Био Тех» успешно работает на рынке с 2019 года и предлагает эффективные и доступные решения по проверке молока на запрещенные техническими регламентами вещества.
Начиная с 2024 года, завод АО «Ламбумиз» будет предлагать клиентам услуги по микробиологическому анализу продукции. Так, эмитент сможет укрепить сотрудничество с действующими клиентами и привлечь новых.
Дизайн и продвижение продукта
Последняя разработка затронет вопросы маркетинга. В сотрудничестве с партнерами АО «Ламбумиз» разрабатывает нейросеть, которая будет решать задачи:
«Тренд последних лет — использование IT-возможностей для экономии временных и денежных ресурсов. Например, профессиональный маркетинговый анализ упаковки стоит немалых средств и длится в течение продолжительного срока. Не все наши клиенты могут позволить себе подобную услугу, даже если ощущают в ней потребность. Наша технология с использованием нейросети решает данные задачи быстро и успешно. Поэтому мы уверены, что в 2024 — 2025 годах разработка дизайна превратится в отдельное востребованное направление», — поделился директор по развитию АО «Ламбумиз» Сергей Новиков.
АО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции АО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Традиционно спрос на услуги такси значительно повышается, начиная с апреля. В рамках подготовки к росту объема заказов компания провела ряд мероприятий, нацеленных на продвижение брендов «СитиМобил» и «Таксовичкоф».
По итогам командировки в Китай эмитент нашел оборудование для изготовления тест-систем. Ожидая технику, завод формирует базу поставщиков необходимых элементов. По предварительным прогнозам, маржинальность производства составит 35% – 40%.
Компания пристально следит за всеми изменениями на профильном рынке, что помогает бизнесу своевременно предлагать потребителю наиболее актуальные услуги, не упуская возможности увеличить свою прибыль и формируя имидж сервиса «на все случаи жизни».