Новости вернуться

«СЕЛЛ-Сервис»: рост клиентского портфеля и внедрение корпоративного управления

28 февраля 2024
24 апреля 2024

По итогам 2023 года компания ООО «АВТООТДЕЛ» достигла рекордного для себя количества подключенных сайтов

ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.

Подробнее

В 2023 году эмитенту удалось ощутимо увеличить базу покупателей. Рост составил порядка 300 партнеров. Более того, «СЕЛЛ-Сервис» успел приступить к работе над структурой корпоративного управления, а именно сформировал Совет директоров. 

Предварительно клиентская база «СЕЛЛ-Сервис» в 2023 году достигла 1 200 покупателей (у группы компаний ООО «СЕЛЛ-Сервис» и ООО «СЕЛЛ-Сервис Хорека»). Для сравнения результат за 2022 год — 900 партнёров. Рост составил 300 компаний при том, что годовая стратегия предполагает увеличение в среднем на 100 клиентов. В 2024 году «СЕЛЛ-Сервис» планирует привлечь не менее 100 новых покупателей. 

«Помимо фактического увеличения партнёрской базы есть важная задача: к концу 2024 года доля активных клиентов должна составить 75% от общего портфеля. На сегодня, судя по регулярности отгрузок, 43% покупателей относятся к активной категории. Остальные — потенциал для роста. Другая задача — расширение ассортимента, приобретаемого постоянными клиентами. Работа в рамках каждого из направлений потенциально сможет принести кратный рост выручки, однако это долгосрочный процесс, на котором мы сфокусируемся уже в 1 квартале 2024 года», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак. 

Дополнительно рост клиентского портфеля будет простимулирован географическим расширением направления HoReCa и развитием экспорта. 

Работу с HoReCa «СЕЛЛ-Сервис» выведет за пределы Сибири и Дальнего Востока. Первым шагом станет запуск продаж в Сочи, запланированный на конец 1 квартала 2024 года. Покорять город эмитент будет с бумажной упаковкой Scandipakk (ранее Huhtamaki), а также с картофелем фри и картофельными аппетайзерами — позиции европейского производства, импорт которых «СЕЛЛ-Сервис» готовится начать. 

Говоря о развитии экспорта, «СЕЛЛ-Сервис» усилит своё присутствие в Средней Азии. Ранее эмитент уже разово отгружал какао-продукты клиентам Узбекистана. Однако для запуска полноценной работы компания откроет склад в Ташкенте и наймет регионального менеджера. Будет проедена и работа по освоению Казахстана и Кыргызстана. В этих странах компания будет работать через дилеров и дистрибьютеров. 

Для повышения лояльности партнеров в 2024 году эмитент будет оказывать им технологическую поддержку за счет созданной в конце 2023 года службы. Компания приняла на работу отраслевого технолога (кондитерские производтсва). В задачи специалиста входят выезды на предприятия, удаленные консультации, совместные переговоры с отделом продаж. Экспертиза от «СЕЛЛ-Сервис» станет приложением и бесплатным сервисом для покупателей. Такой подход не только повысит лояльность, но и упростит процесс введения новинок, поскольку технолог компании предоставит клиентам необходимую информацию о специфике использования продуктов. 

Помимо работы с клиентской базой: с её расширением и налаживанием лояльных взаимоотношений с покупателями, ООО «СЕЛЛ-Сервис» приступило и к реализации и другой важной задачи — к внедрению корпоративного управления. В 2023 году при подтверждении кредитного рейтинга на уровне ВВ+ со стабильным прогнозом агентство «Эксперт РА» отметило, что компания характеризуется прозрачной структурой собственности, однако корпоративное управление находится в начальной стадии формирования, в частности отсутствует Совет директоров. 

Приняв замечания во внимание, «СЕЛЛ-Сервис» 15 декабря 2023 года избрал Совет директоров, в его состав вошли: 

  • Киберева Светлана Сергеевна — председатель Совета директоров и финансовый директор ООО «СЕЛЛ-Сервис»; 
  • Новак Петр Геннадьевич — генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис»;
  • Новак Светлана Степановна — ассистент генерального директора ООО «СЕЛЛ-Сервис»;
  • Егай Евгений Александрович — индивидуальный предприниматель; 
  • Мелёхина Татьяна Юрьевна — директор ООО «Омега Групп». 

Также в структуру корпоративного управления были внедрены: 

  • Ревизор — Приказчик Анастасия Игоревна — ведущий экономист ООО «СЕЛЛ-Сервис»; 
  • Корпоративный секретарь — Муромская Дарья Игоревна; 
  • Внутренний аудитор — Забегалина Наталья Владимировна — старший бухгалтер. 

Сегодня все сформированные органы управления и контроля полноценно работают. Например, Советом директоров в начале 2024 года был утвержден финансовый план.


Справка о компании

Логотип компании

ООО «СЕЛЛ-Сервис» — лидер среди прямых импортёров пищевого сырья и ингредиентов на региональном рынке Сибири и Дальнего Востока с 14-летним опытом работы. На сегодняшний день компания осуществляет свою деятельность в 58 регионах России и ближнего зарубежья: в Казахстане, республике Беларусь, Армении. Уникальность компании «СЕЛЛ-Сервис» в поставляемой продукции, не имеющей аналогов на рынке России: какао-порошок, агар-агар, кокосовая стружка, кунжут, лимонная кислота, сорбат калия, пищевые ароматизаторы и прочие ингредиенты, применяемые предприятиями пищевой промышленности и общественного питания.

Возможно, вам будет интересно: