Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
ООО «Транс-Миссия» активно развивает бренд «Ситимобил»: запускает новые услуги и тарифы, расширяет географию присутствия, и даже меняет концепцию. Подробнее об этом мы расскажем в нашем материале.
В планах развития бренда на 2024 год — формирование полноценной экосистемы, которая будет включать в себя все аспекты и области перемещения на колесном транспорте.
Генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров:
«Мы планируем запустить сервис автоэвакуации, долгосрочной аренды автомобилей и самокатов. Текущий вектор развития „Ситимобил“ — развитие экосистемы, которая будет включать в себя все, что касается транспорта — личного, прокатного или арендуемого на долгосрочные периоды. Частично эти потребности мы можем закрыть уже сейчас, благодаря развитию проекта „Ситипарк“, который, в свою очередь, должен стать самым большим „железным“ парком среди всех сервисов на рынке».
На 2024 год запланирована работа по развитию агрегатора «Ситимобил» в 39 городах присутствия и дальнейшая региональная экспансия, а также сотрудничество с крупными маркетплейсами. Эмитент расширит парк, в том числе, за счет автомобилей, которые по техническим причинам не смогли выйти на линию ранее. В общей сложности 120 транспортных единиц будут восстановлены и пополнят автопарки мегаполисов (40 в Москве и 80 в Санкт-Петербурге).
Среди достижений 2023 года следует отметить запуск франшизы «Ситимобил» в Армении — в декабре сервис начал работу в городе Ванадзор, а в первом квартале 2024 планируется расширение присутствия за счет запуска в Ереване. Компания прогнозирует органичное и успешное вхождение бренда в Армении за счет большого количества в стране российской аудитории, уже хорошо знакомой с сервисом. Ведется также работа по открытию представительств и в других странах ближайшего зарубежья.
Проект «СитиГрузовой», запущенный в рамках развития бренда «Ситимобил», по итогам декабря 2023 года впервые показал положительный финансовый результат. В будущем компания планирует расширить флот брендированных автомобилей, задействованных в проекте, поднять процент выполненных заказов и общий оборот направления.
Напомним, что сегодня в формате «СитиГрузовой» пользователям доступно шесть тарифов, разделенных по типам автомобилей: «Мини», «Маленький», «Средний», «Большой», «Открытый» и «Экстрабольшой». Проект был запущен в конце 2022 года в 30 городах России.
«Таксовичкоф» — служба такси повышенного уровня комфорта в 47 городах (9 из которых крупных) России, Казахстана, Таджикистана и Республики Беларусь. Работает с 2014 года. Количество заказов по итогам 2020 года составило — свыше 5 млн ед., в автопарке под управлением сервиса "Таксовичкоф" более 19 тыс. автомобилей.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.