Компания проведет летний фестиваль эклеров с 1 по 31 августа 2023 года. В течение данного периода посетители смогут попробовать расширенную линейку десертов, а самые продаваемые и популярные позиции останутся в постоянном ассортименте.
Фестиваль эклеров Kuzina проводит с 2020 года. Ежегодно благодаря данному событию удается увеличить продажи пирожных вдвое. Например, в 2021 году за месяц проведения фестиваля компания продала 75 000 штук эклеров, для сравнения стандартный среднемесячный результат находится на уровне 35 000 шт.
В 2023 году рецептуры и декор эклеров к фестивалю разрабатывал привлеченный шеф-кондитер Илья Апет. Посетителей будут ожидать следующие необычные вкусы, которые они смогут как приобрести в кафе-кондитерских, так и заказать онлайн через платформу kuzina.ru:
Сейчас «Кузина» проводит подготовку к выпуску новых позиций: закупает инвентарь и сырьё, обучает персонал производства изготовлению новых изделий. Также идет активная рекламная кампания: в Новосибирске информация распространяется по радио, также её можно увидеть на ЖК-экранах; в Москве используются инструменты LSM (local store marketing).
«Фестиваль эклеров дает нам возможность принести новые тренды, проверить гипотезы покупательского спроса и сформировать постоянный ассортимент на несколько месяцев вперед. В этом году мы кардинально меняем подход к приготовлению эклеров. Например, запускаем новую рецептуру заварного теста, меняем технологии заваривания и выпечки. Для этих целей было закуплено оборудование. Также мы вводим новые, нестандартные формы эклеров, для изготовления которых был обновлен инвентарь и расширена сырьевая база. Упаковка и декор тоже выходят на новый уровень: каждый десерт будет на подложке, которая выполняет функцию индивидуальной упаковки и защищает эклер при транспортировке», — поделилась управляющая сетью Kuzina Евгения Головкова.
Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.
Эмитент полностью освоил третий облигационный выпуск серии СЕЛЛ-Сервис-БО-01 объемом 250 млн руб. О том, как компания использовала средства, — в нашем материале.
27 июня 2024 года состоялось общее собрание акционеров АО «Ламбумиз», на котором, помимо прочего, было принято решение о возможности обращения с заявлением о листинге обыкновенных акций на ПАО Московская Биржа.
Начавшийся сезон отпусков не оставляет шансов, и в июне мы по-прежнему наблюдаем снижение котировок на фоне сократившихся торговых оборотов: за 19 торговых сессий 36 выпусков эмитентов «Юнисервис Капитал» набрали совокупный объем порядка 330,4 млн рублей, что на 83,8 млн рублей скромнее, чем месяцем ранее. Из них 33 серии подешевели, 2 — показали рост котировок, и один выпуск не участвовал в торгах.