После событий февраля, когда отечественный рынок стали покидать зарубежные производители, а санкции стали преградой на пути импорта в Россию, новый сервис для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, начал демонстрировать результаты, кратно превосходящие возложенные на него ожидания.
Сервис стал своеобразным преемником проекта СДЭК.Маркет — торговой площадки со множеством магазинов, которая работала по принципу всем известного Aliexpress. В конце 2021 года в компании приняли решение закрыть СДЭК.Маркет и сосредоточить ресурсы на развитии нового, более перспективного проекта CDEK.Shopping. А с введением массовых санкций против России, CDEK.Shopping стал настоящим спасением для российских клиентов, желающих получить заказы из-за границы.
Напомним, что CDEK.Shopping — это сервис для заказа оригинальных товаров из-за рубежа известных брендов по ценам ниже, чем в среднем на российском рынке. Сегодня на площадке представлено более 12 тыс. торговых марок-производителей электроники, одежды, обуви, косметики, парфюмерии, аксессуаров и прочего.
Вячеслав Пиксаев, член совета директоров ООО «СДЭК-Глобал»:
«В первый месяц работы сервиса при плане в 12 млн руб. оборот составил 122 млн руб. — в 10 раз больше, чем ожидали в компании. Это, разумеется, вызвало определенные операционные сложности, поскольку инфраструктура компании не была подготовлена к таким стартовым объемам. На отладку всех операционных процессов команде СДЭК потребовалось около трех месяцев, после чего работа сервиса вошла в рабочий ритм», — рассказал один из учредителей ООО «СДЭК-Глобал» Вячеслав Пиксаев.
На сегодня CDEK.Shopping — один из наиболее перспективных и быстрорастущих сервисов СДЭК. GMV сервиса по врученным заказам с января по май 2023 г. составил 731,4 млн., а суммарное количество визитов на сайт по итогам июля превысило 2,9 млн. CDEK.Shopping уже полноценно встроен в архитектуру мобильного приложения эмитента. К заказу доступны более 600 тысяч товарных позиций из 15 стран. И, конечно, мы намерены расширять ассортимент и географию.
Одна из главных задач, которую решает коллектив СДЭК в рамках данного проекта — увеличение скорости доставки, которая сейчас составляет в среднем 28 дней. В компании работают над тем, чтобы доставка товаров осуществлялась в срок до 14 дней, что станет мощным драйвером роста.
«Рынок доставки товаров из-за рубежа — один из самых перспективных с точки зрения спроса клиентов. Об этом свидетельствует и рост количества новых сервисов, и активное развитие в этом направлении маркетплейсов. В конечном счете от этого выигрывает потребитель — у клиентов появляется выбор.», — поделился наблюдениями Вячеслав Пиксаев.
ООО «СДЭК-Глобал» - международная логистическая компания с 3 300 пунктами выдачи в 24 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7.
Эмитент полностью освоил третий облигационный выпуск серии СЕЛЛ-Сервис-БО-01 объемом 250 млн руб. О том, как компания использовала средства, — в нашем материале.
27 июня 2024 года состоялось общее собрание акционеров АО «Ламбумиз», на котором, помимо прочего, было принято решение о возможности обращения с заявлением о листинге обыкновенных акций на ПАО Московская Биржа.
Начавшийся сезон отпусков не оставляет шансов, и в июне мы по-прежнему наблюдаем снижение котировок на фоне сократившихся торговых оборотов: за 19 торговых сессий 36 выпусков эмитентов «Юнисервис Капитал» набрали совокупный объем порядка 330,4 млн рублей, что на 83,8 млн рублей скромнее, чем месяцем ранее. Из них 33 серии подешевели, 2 — показали рост котировок, и один выпуск не участвовал в торгах.