Идя в ногу со временем, компания подбирает кадровый резерв среди студентов вузов, отдавая предпочтение специалистам, владеющим современными инструментами в сфере дизайна с использованием искусственного интеллекта.
Реализуя задачу подбора кадров завод «Ламбумиз» выступил в качестве предприятия-партнёра стартап-центра REACTOR, который организовал хакатон по генерации технологических продуктовых идей среди студентов и аспирантов НГТУ НЭТИ.
В мероприятиях, посвященных вопросам IT, робототехники, автоматизации и электроники, приняли участие более 260 студентов и аспирантов, было сгенерировано 65 технологических идей.
В рамках хакатона АО «Ламбумиз» сформировало свое техническое задание для студентов по теме процессов разработки дизайна молочной упаковки с использованием искусственного интеллекта.
Кальсин Сергей Леонидович, директор по IT АО «Ламбумиз»:
«Современные инструменты появляются и обновляются в последнее время с огромной скоростью, и специалистов, владеющих всей инструментальной базой, крайне мало. Поэтому опыт студентов, широта их взглядов на решение текущих задач, знания в сфере именно новых инструментов нам представляются очень интересными. Мы хотим ознакомиться с подходами, которые они готовы предложить».
Основной фокус сосредоточен на разработке дизайна — от задумки до её воплощения в продукте — с применением современных технологий, в частности, искусственного интеллекта.
Как правило, путь от идеи до ее реализации довольно трудоемкий. Он требует участия нескольких специалистов, включает в себя творческую составляющую и длится не один месяц. А использование искусственного интеллекта позволяет сократить сроки с месяцев до дней.
Талантливых студентов и аспирантов компания охотно приглашает на стажировку. Рассматривается также дальнейшее сотрудничество по вопросам разработки и внедрения новых продуктов в производство.
АО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции АО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Эмитент полностью освоил третий облигационный выпуск серии СЕЛЛ-Сервис-БО-01 объемом 250 млн руб. О том, как компания использовала средства, — в нашем материале.
27 июня 2024 года состоялось общее собрание акционеров АО «Ламбумиз», на котором, помимо прочего, было принято решение о возможности обращения с заявлением о листинге обыкновенных акций на ПАО Московская Биржа.
Начавшийся сезон отпусков не оставляет шансов, и в июне мы по-прежнему наблюдаем снижение котировок на фоне сократившихся торговых оборотов: за 19 торговых сессий 36 выпусков эмитентов «Юнисервис Капитал» набрали совокупный объем порядка 330,4 млн рублей, что на 83,8 млн рублей скромнее, чем месяцем ранее. Из них 33 серии подешевели, 2 — показали рост котировок, и один выпуск не участвовал в торгах.