Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
Арбитражный суд Новосибирской области в ходе судебного заседания, которое состоялось 22 июня, принял решение признать эмитента ООО «Дядя Дёнер» банкротом. Суд пришел к такому выводу после рассмотрения всех доказательств, отчета управляющего и ходатайства кредиторов о введении конкурсного производства, сочтя их обоснованными. Согласно отчету временного управляющего, платежеспособность ООО «Дядя Дёнер» вероятно не может быть восстановлена.
Конкурсным управляющим назначен Аркадий Зырянов, член Ассоциации арбитражных управляющих «Сибирский центр экспертов антикризисного управления». Таким образом, с момента публикации судебного акта все полномочия руководителя предприятия переходят к нему. Также, ныне уже бывший директор компании Антон Лыков обязан предать управляющему бухгалтерскую и иную документацию должника, печати, штампы, материальные и иные ценности.
Напомним, что ранее, на первом собрании кредиторов, по инициативе представителя владельцев облигаций ООО «ЮЛКМ» было принято решение об обращении в суд с ходатайством о признании ООО «Дядя Дёнер» банкротом, открытии конкурсного производства, а также о назначении нового конкурсного управляющего. Суд учел мнение кредиторов и вынес решение, совпадающее с их требованиями и интересами всех кредиторов, в том числе владельцев облигаций эмитента.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.