Новости вернуться

Сеть lady & gentleman CITY пополнилась пятью новыми магазинами

27 июня 2023
11 июня 2024

Новая упаковка «Ламбумиз» востребована клиентами завода

АО «Ламбумиз» освоило производство пакета Ролл-топ — аналог Tetra Top — в конце 2023 года. О спросе на позицию и особенностях её продвижения — в нашем материале.

Подробнее

Представитель эмитента сообщает об открытии пяти новых магазинов с начала года — в сети сейчас 80 торговых точек в крупных городах России, открытых в форматах мультибрендовых торговых пространств и монобрендовых бутиков. 

В феврале 2023 г. состоялось открытие 2-х магазинов CASUAL DAY в ТРК «Европолис» и в ТЦ «Авиапарк» (г. Москва). В апреле 2023 г. свои двери открыл первый монобрендовый магазин Finisterre в ТРЦ «Европейский» (г. Москва), в мае — бутик бренда Karl Lagerfeld, а в июне начал работу первый в городе мультибрендовый магазин CASUAL DAY в ТРЦ «Планета» (г. Красноярск). 

С начала года ассортимент магазинов сети lady & gentleman CITY стал богаче ещё на четыре новых бренда: 

  • Lavi — итальянский модный бренд, предлагающий женские коллекции от Чинции Чинотти;
  • Brian Dales — итальянский бренд стильной мужской и женской одежды, созданный Кристианом и Стефано Кальмонте;
  • PMDS или Premium Mood Denim Superior — итальянская марка мужской одежды, созданная дизайнером Чиро Пеньо;
  • Cinque — немецкий модный бренд, который ориентирован на итальянский стиль и качество повседневной элегантной роскоши. 

ООО «Трейд Менеджмент», владелец сети lady & gentleman CITY, традиционно выбирает для размещения новых магазинов наиболее успешные торговые центры с высокой посещаемостью. За 30 лет работы в fashion-индустрии у эмитента накоплен богатый опыт в данном направлении.

Кроме того, в компании тщательно следят за показателями каждой торговой точки и при снижении эффективности работы готовы оперативно изменить ассортимент любого из магазинов в пользу наиболее востребованных торговых марок. Не менее пристально отслеживается спрос на каждый из брендов, представленных на полках магазинов сети, а решение по каждой торговой марке принимается отдельно.

Данная модель управления бизнесом показывает положительный результат: несмотря на ряд кризисных ситуаций, наблюдавшихся с 2020 г., компания неизменно фиксирует рост ключевых финансовых показателей. 

Только в 1 кв. 2023 г. товарооборот сети вырос более чем на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество чеков увеличилось с 202 до 279 тыс. штук.


Справка о компании

Логотип компании

Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой 80 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.

Возможно, вам будет интересно: