Для ООО «НТЦ Евровент» 2023 год стал годом возможностей благодаря большому объему заключенных и исполненных контрактов, за счет чего был достигнут рекордный товарооборот. Рассмотрим более подробно результаты финансово-хозяйственной деятельности компании по итогам 12 мес. 2023 г.
Представитель эмитента сообщает об открытии пяти новых магазинов с начала года — в сети сейчас 80 торговых точек в крупных городах России, открытых в форматах мультибрендовых торговых пространств и монобрендовых бутиков.
В феврале 2023 г. состоялось открытие 2-х магазинов CASUAL DAY в ТРК «Европолис» и в ТЦ «Авиапарк» (г. Москва). В апреле 2023 г. свои двери открыл первый монобрендовый магазин Finisterre в ТРЦ «Европейский» (г. Москва), в мае — бутик бренда Karl Lagerfeld, а в июне начал работу первый в городе мультибрендовый магазин CASUAL DAY в ТРЦ «Планета» (г. Красноярск).
С начала года ассортимент магазинов сети lady & gentleman CITY стал богаче ещё на четыре новых бренда:
ООО «Трейд Менеджмент», владелец сети lady & gentleman CITY, традиционно выбирает для размещения новых магазинов наиболее успешные торговые центры с высокой посещаемостью. За 30 лет работы в fashion-индустрии у эмитента накоплен богатый опыт в данном направлении.
Кроме того, в компании тщательно следят за показателями каждой торговой точки и при снижении эффективности работы готовы оперативно изменить ассортимент любого из магазинов в пользу наиболее востребованных торговых марок. Не менее пристально отслеживается спрос на каждый из брендов, представленных на полках магазинов сети, а решение по каждой торговой марке принимается отдельно.
Данная модель управления бизнесом показывает положительный результат: несмотря на ряд кризисных ситуаций, наблюдавшихся с 2020 г., компания неизменно фиксирует рост ключевых финансовых показателей.
Только в 1 кв. 2023 г. товарооборот сети вырос более чем на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество чеков увеличилось с 202 до 279 тыс. штук.
Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой 80 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.
ООО «Транс-Миссия» — центральное юридическое лицо сервисов «Таксовичкоф» и «Ситимобил». Компания погасила выпуск биржевых облигаций серии ТаксовичкоФ-БО-П02 объемом 60 млн руб. согласно графику — 03 мая 2024 года, информация об этом была раскрыта на странице эмитента на сайте «Интерфакс».
Сохранение ключевой ставки Банка России на прежнем уровне поспособствовало тому, что тренд на снижение котировок большинства выпусков на фоне общего роста объема торгов продолжается.
Наступившая рабочая неделя пролетит за два дня. За это время 3 эмитента направят купонный доход по четырем облигационным выпускам общим объемом 8 113 250 руб. Также на 3 мая запланировано полное погашение выпуска ТаксовичкоФ-БО-П02.