В условиях глобального дефицита кадров на рынке труда в России «Транс-Миссия» внедряет всевозможные инструменты привлечения, удержания и мотивации водителей, работающих под брендами «Таксовичкоф» и «Ситимобил».
«Транс-Миссия» активно расширяет географию присутствия обоих сервисов такси. В первом квартале 2023 г. продано 18 франшиз «Ситимобил» в новых городах, в 5 из них уже запущена работа. Сервис «Таксовичкоф» запустился более, чем в 6-ти городах России, а также в одном городе Казахстана. Обязательный элемент запуска — формирование штата водителей практически «с нуля», что не так просто в условиях кадрового голода. Но у компании для этих целей разработана специальная мотивационная стратегия.
Недавно в сервисах такси был запущен конкурс на выполнение «горящих заказов» с ценными призами для победителей. Это поспособствовало привлечению новых водителей в штат, увеличению времени «на линии». Конкурс в самом разгаре, однако при изучении промежуточных результатов уже заметно значительное повышение выполняемых заказов у водителей сервиса. Некоторые водители превышают отметку 500 выполненных заказов в месяц, в том числе, из числа «горящих».
Помимо общих программ для водителей, существуют индивидуальные, рассчитанные на водителей и партнёров одного из брендов. Так, в «Ситимобил» введена система персональных целей, партнерские и мотивационные программы, а также единственный в своем роде на российском рынке проект «СитиПарк», который предоставляет водителям возможность выкупить автомобиль в собственность.
Под выкуп выделяются брендированные автомобили, количество которых в 2023 году планируется довести до 5 000 единиц. Водители, участвующие в программе «СитиПарк», получают доступ к предложениям от партнеров, расширенной мотивационной программе и добавочным персональным целям, при выполнении которых участникам также полагаются дополнительные денежные выплаты.
Для водительского состава «Таксовичкоф» периодически пересматриваются классы автомобилей, предназначенных для работы в различных тарифах. Это позволяет подключать к сервису больше водителей, сохраняя качество и высокий уровень безопасности перевозок.
Также непрерывно совершенствуется программное обеспечение с целью оптимизации времени нахождения водителя на линии и удобства назначения заказов.
Генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров:
«В отрасли такси регуляторные механизмы реализуются проще, поскольку технологии и IT-решения, применяемые нашей компанией, позволяют людям совмещать основную работу и подработку в сервисе. Мы наблюдаем стабильное количество исполнителей с незначительными сезонными колебаниями, всегда существовавшими в отрасли».
ООО «Транс-Миссия» — центральное юридическое лицо сервисов «Таксовичкоф» и «Ситимобил». «Таксовичкоф» действует в в 50 городах России (9 из которых крупных), а также в городах Ленинградской области; в Казахстане, Таджикистане и Республике Беларусь. «Ситимобил» охватывает 36 городов (16 из которых крупные) России. Эмитент ООО «Транс-Миссия» параллельно развивает оба сервиса, чтобы поддерживать естественную конкуренцию рынка.
5 июля на бирже появится новый эмитент — онлайн-ретейлер «ВсеИнструменты.ру», который начал прием заявок на участие в IPO 27 июня в ценовом диапазоне 200-210 рублей за акцию, что соответствует рыночной капитализации порядка 100 — 105 млрд руб. При этом аналитические агентства дали оценку компании от 140 до 260 млрд руб.
Компания вплотную приступила к повышению производительности собственной программы расчета вентиляционных установок. Максимальная автоматизация данной программы поможет компании существенно повысить объемы проектирования уже до конца года.
Эмитент полностью освоил третий облигационный выпуск серии СЕЛЛ-Сервис-БО-01 объемом 250 млн руб. О том, как компания использовала средства, — в нашем материале.