В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
Только за последний месяц эмитенту совместно с партнерами удалось приобрети более 20 единиц техники. В итоге, автопарк увеличился до 400 автомобилей. ООО ТК «Нафтатранс плюс» отмечает, что имеющихся машин хватит для решения всех актуальных задач.
Весной эмитент совместно с партнерами начал закупать КАМАЗы для развития направления транспортных услуг. Последнее расширение автопарка пришлось на сентябрь: было приобретено 20 автомобилей отечественного производства и увеличено суммарное количество КАМАЗов до 40.
Более того, в 3 квартале удалось приобрести еще и 3 машины марки Renault и 5 Volvo. Несмотря на то, что зарубежные производители остановили отгрузки отечественным заказчикам, ТК «Нафтатранс плюс» и партнерам удалось договориться через Volvo Financial Services о поставке заказанных ранее единиц техники.
Таким образом, в 4 квартал компании-партнеры вышли с автопарком в 400 машин.
«В конце 2021 года в нашем распоряжении было 350 автомобилей партнёров, за 2022 мы приобрели примерно 50 единиц. Имеющийся ресурс позволит решить все поставленные перед нами задачи, поэтому в ближайшее время новых покупок не предвидится», — прокомментировал генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» Игорь Головня.
Эмитент отметил и то, что сегодня авторынок не богат на предложения. Нефтетрейдер «Нафтатранс плюс» совместно с партнерами успел найти и закупить зарубежные модели. На данный момент на рынке больше не наблюдается интересных позиций, которые, вероятно, появятся в будущем, когда будет налажен параллельный импорт.
«Нафтатранс» — крупнейший в Сибири частный независимый нефтетрейдер. Занимается оптовой торговлей, транспортировкой и хранением ГСМ на партнерских нефтебазах общим объемом 8,5 тысяч кубометров в Москве и Новосибирске.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.