В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
ООО «Трейд Менеджмент», владелец сети модных магазинов lady & gentleman CITY, поделилось результатами деятельности за первое полугодие. Эмитент отмечает успехи в сразу нескольких направлениях — это взаимодействие с поставщиками и развитие программы реновации мультибрендовых магазинов.
Взаимодействие с поставщиками и преодоление рисков
После февраля 2022 года многие поставщики избрали стратегию работы по предоплате вместо поставок товара с отсрочкой. Однако в процессе переговоров ООО «Трейд Менеджмент» удалось достичь компромисса с партнерами по условиям, что позволило избежать недостатка в оборотных средствах.
ООО «Трейд Менеджмент» обезопасило себя и от рисков, которые могли быть вызваны волатильностью курса рубля. По основным контрактам с поставщиками (с российскими представительствами) оплата проходит в рублях по курсу, зафиксированному на сезон в соответствии с договоренностью между партнерами.
В расчетах с контрагентами преобладают рубли. А сложности при проведении платежей не предвидятся, поскольку эмитент сотрудничает сразу с несколькими банками. Наличие обширной сети партнёрских связей позволяет компании для проведения транзакций выбирать тот банк, который может без затруднений реализовать перевод.
Программа реновации мультибрендовых магазинов и новые корнеры
Эмитент не планирует останавливать работу по развитию глобальной программы реновации мультибрендовых магазинов. ООО «Трейд Менеджмент» формирует в магазинах дополнительные стильные пространства брендов в виде корнеров, за счет чего клиентам удобнее ориентироваться на большой площади мультибрендового магазина.
Так, в августе в магазине lady & gentleman CITY в МЕГЕ Белая Дача открылись два новых корнера Armani Exchange и EA7 Emporio Armani. Новые корнеры гармонично вписываются в концепцию «умного шопинга» сети, которая заключается в распределении уникальных пространств брендов в одном магазине. Такой торговый зал напоминает шопинг-улицу, заполненную разными мини-бутиками. В новых корнерах брендов клиенты могут найти широкий ассортимент мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров.
Итоги 1 полугодия 2022 года
По итогам работы за первые 6 месяцев 2022 г. компания смогла сохранить поставщиков, нарастить товарооборот, укрепить свои позиции после ухода ряда мировых брендов с отечественного рынка; продолжает открывать новые корнеры и развиваться, несмотря на сложную экономическую ситуацию.
Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 70 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.