Новости вернуться

«Фабрика ФАВОРИТ» расширяет каналы сбыта и анализирует спрос

06 июня 2022
03 мая 2024

Выручка ООО «НТЦ Евровент» по итогам 2023 г. выросла на 70% за счет наращивания клиентского портфеля

Для ООО «НТЦ Евровент» 2023 год стал годом возможностей благодаря большому объему заключенных и исполненных контрактов, за счет чего был достигнут рекордный товарооборот. Рассмотрим более подробно результаты финансово-хозяйственной деятельности компании по итогам 12 мес. 2023 г.

Подробнее

Компания фиксирует увеличение объемов продаж, отмечая, что этому способствует, прежде всего, расширение клиентской базы, однако работа ведется как по поиску новых клиентов, так и по увеличению объемов по уже существующим заказчикам.

Так «Фабрика ФАВОРИТ» активно осваивает Хабаровск и Владивосток. Рабочая группа посетила регион, провела переговоры с несколькими поставщиками, через которых будет организовано взаимодействие с торговыми сетями. В данный момент в работе у эмитента целый ряд новых контрактов, поставки по которым начнутся в течение ближайших 2-3 месяцев. 

Эмитент готовится освоить еще один перспективный канал сбыта — промышленный сектор, включающий в себя переработку и предприятия сегмента HoReCa. У компании уже имеется опыт сотрудничества с такими партнерами, и его планируется развивать. Наиболее перспективное направление — работа с кондитерскими производствами по линейке спредов.

Несмотря на то, что цена на основную составляющую спредов (пальмовое масло) находится на пиковом уровне, компания не рассматривает снижения объемов производства. Напротив, на сегодняшний день спреды становятся более актуальны, так как цена на них все равно ниже, чем на сливочное масло. А в связи с тем, что реальные доходы населения падают, в компании прогнозируют, что выбор населения все больше будет склоняться в сторону более экономичного продукта.

Дегтярев Борис Анатольевич, директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ»:

«В категории масложировой продукции нет кардинальных изменений по рынку, но время покажет в пользу какого продукта делает выбор покупатель — сливочного масла или спредов. Однако лето — не самое удачное время для такой аналитики — люди снижают потребление жиров в пользу овощей. Но пока изменения спроса мы не наблюдаем, как и экономического ущерба для компании.»

Что касается в целом стоимости сырья и упаковочных материалов, то в компании отметили, что фаза активного повышения цен пройдена, и сейчас, имеют место незначительные корректировки, правда, по-прежнему, в большую сторону, несмотря на укрепление рубля.


Справка о компании

Логотип компании

ООО «Фабрика ФАВОРИТ» — основана в 2004 году, является крупнейший производитель свежих сыров и масложировой продукции. Продукция широко представлена на территории Сибири и Дальнего Востока благодаря обширной сети сбыта - прямым контрактам с федеральными и локальными сетями. Компания производит продукцию под собственными торговыми марками: Favorit Cheese, «Чулымский маслосырзавод», «Крестьяночка», «КРЕСТЬЯНСКОЕ Сибирское», «ПРЕСТОЛ», «ГОСТ», «Чулымское», «Белорусское село», «Домашнее любимое», «Домашнее утро», FAVORIT OIL. А также под торговыми марками партнеров: «Фермер-Центр», «Мария- Ра», «Ярче» и др.

Возможно, вам будет интересно: