В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
Компания «Феррони» открыла сразу две выставочных площадки — шоурума, на которых представлены двери премиум-сегмента собственного производства. Площадки представлены в новом формате шоурума, одна из них находится в Санкт-Петербурге, а другая — в технопарке «Жигулевская долина».
Обе локации выбраны не случайно. Площадка в Санкт-Петербурге, которую компания открыла в партнерстве с ELLE Decoration, позволяет существенно упростить коммуникацию с заказчиками из Ленинградской области. Данный регион представляет собой второй по величине рынок России, и здесь у эмитента появилось множество новых клиентов, которым теперь гораздо легче решить ряд производственных вопросов и нет необходимости для этого ехать в московский шоурум, который начал работу еще в прошлом году.
На открытие шоурума в Санкт-Петербурге было приглашено большое количество представителей девелопмента Санкт-Петербурга и Ленинградской области. От них компания получила высокую оценку представленной номенклатурной группы и качества сервиса, а также дополнительные заказы.
Второй шоурум премиальных дверей начал работу в технопарке «Жигулевская долина» (г. Тольятти), по соседству с ООО «Феррони Инжиниринг» (индустриальный партнер фонда «Сколково»). На этой площадке ведется демонстрация разработок компании и их практическая реализация в готовом продукте. Здесь же расположен интерактивный терминал, через который можно оформить заказ, заявку или получить обратную связь.
Стоит отметить, что ранее сегмент дверей премиального качества был представлен преимущественно европейскими продуктами, которые теперь недоступны. Это позволяет ГК «Феррони» занять освободившуюся нишу с продуктом, который уже сейчас на 90% состоит из российского сырья и комплектующих. Только с начала года объем продаж эмитента в сегменте премиум-дверей вырос в три раза, при этом потенциал роста еще далеко не исчерпан.
На рынке сохраняется спрос на товар премиальных категорий, а он у «Феррони» ничем не уступает иностранным аналогам. Выставка MosBuild 2022, которая проходила в Москве с 29 марта по 1 апреля — тому подтверждение. Во время работы выставки компания, традиционно принимавшая участие в мероприятии, получила большое количество положительных откликов по премиальному сегменту своей продукции.
Руководство компании отмечает, что в планах в текущем году открытие выставочных площадок — шоурумов во всех 24 обособленных подразделениях.
Группа компаний «Феррони» - лидер по производству и продажам металлических дверей в России и №1 по объему производства входных дверей в Европе, крупнейший экспортер металлических дверей в 28 стран мира. Производство продукции налажено на двух заводах в Йошкар-Оле и Тольятти. Общая производительность в сутки составляет около 7000 тыс. шт. За 16 лет успешной работы ГК «Феррони» расширила географию присутствия и открыла 24 обособленных подразделения в крупнейших городах России - от Сахалина до Калининграда, а также в Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.