Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
В результате полного восстановления работы сетей общественного питания, выручка компании за 9 мес. 2021 года увеличилась на 115,7 млн руб. или 47,2% в сравнении с 9 мес. 2020 года.
Значения валовой и операционной прибыли также показали существенный рост на 44,1 и 13,8 млн руб., соответственно.
По итогам работы ООО «Кузина» на 30.09.2021 валюта баланса была зафиксирована практически на уровне АППГ (-0,5%) или 335,5 млн руб. В активе незначительное сокращение произошло за счет амортизации основных средств (-5,9%), а также снижения краткосрочных финансовых вложений (на 16,0%) за счет гашения внутригрупповых займов. При этом одновременно наблюдается рост запасов на 34,6% и дебиторской задолженности на 3,1%.
В пассиве баланса значительно сократился финансовый долг (на 34,1%), который на 30.09.2021 г. составил 90,6 млн рублей. Вместе с тем компания нарастила собственный капитал, который увеличился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 12,8% и достиг уровня в размере 185,3 млн рублей.
Расчетные показатели долговой нагрузки существенно улучшились в отчетном периоде:
• долг/выручка 0,20 (против 0,39 за 9 мес. 2020 года);
• долг/капитал 0,49 (против 0,84 за 9 мес. 2020 года);
• долг/EBITDA 2,13 (против 6,32 за 9 мес. 2020 года).
Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.