Новости вернуться

Пополняется богатая палитра брендов lady & gentleman CITY

24 декабря 2021
20 августа 2024

Новые операционные и финансовые рекорды «Ламбумиз» по итогам первого полугодия

Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.

Подробнее

Одной из своих стратегических задач эмитент ООО «Трейд Менеджмент» видит для себя расширение портфеля брендов, позволяющее пополнять ассортиментную матрицу интересными коллекциями и привлекать новую аудиторию клиентов. 

Знакомство российских покупателей с новыми европейскими брендами — ключевое направление в деятельности lady & gentleman CITY. В этом году новинки в сети модных магазинов lady & gentleman CITY — итальянский бренд Gianfranco Ferre и французский бренд Gertude+Gaston. 

Gianfranco Ferre — всемирно известный премиальный итальянский бренд, основанный в 1978 году дизайнером Джанфранко Ферре. Изделия получили известность благодаря особому выразительному стилю кутюрье. Основа его работ — четкие линии, отсутствие излишеств и логомания. Коллекция Gianfranco Ferre Осень-Зима 2021/22 — это узнаваемые образы, актуальная в этом сезоне логомания, прямые линии и особое внимание к деталям. Верхняя одежда привлекает внимание моделями стильных зимних курток бренда с использованием современных тканей. Акцент сделан на логотип, экологичность и высокофункциональные материалы.

Gertrude+Gaston — это слияние двух стилей, двух темпераментов, инь и янь моды. Девиз компании: «Мы и есть будущее». Все коллекции Gertrude+Gaston сочетают в себе последние тенденции моды и разрабатываются из качественных материалов. Бренд придерживается ретро-футуристической концепции, комбинируя уличную моду и спортивные мотивы. Смешение стилей и фактуры материалов обеспечивает максимальный комфорт и создает поистине неповторимые образы. Бренд широко представлен в Европе: Франции, Италии, Германии, Испании, Бельгии, Польше и Нидерландах.

Компания lady & gentleman CITY убеждена, что коллекции новых брендов Gianfranco Ferré и Gertude+Gaston будут популярны у клиентов сети благодаря оригинальному дизайну и безупречному качеству изделий. 

ООО «Трейд Менеджмент» не только активно работает над расширением продуктовой линейки сети lady & gentleman CITY, представляя новые бренды на рынке, но и непрерывно поддерживает интерес своих лояльных клиентов, организовывая маркетинговые кампании. 

Только в ноябре в магазинах сети действовало сразу несколько программ:

  • По случаю Всемирного дня шопинга, с 11 по 14 ноября, во всех розничных мультибрендовых магазинах сети lady & gentleman CITY, монобрендовых бутиках EA7 Emporio Armani, Alessandro Manzoni и интернет-магазине www.lgcity.ru покупателям предоставлялись скидки до −30%. Также в этот период при покупке любых изделий брендов BOSS и HUGO компания начисляла удвоенные бонусы по карте лояльности FASHION CLUB.
  • Почти весь ноябрь в магазинах lady & gentleman CITY действовала скидка до 50% на изделия с натуральным мехом.
  • Розыгрыши эксклюзивных подарков из лимитированных коллекций брендов Liu Jo и Trussardi. 

Маркетинговые мероприятия являются проверенным инструментом, позволяющим компании контролируемо повышать потребительский спрос в «низкий сезон», расширять базу лояльных покупателей и создавать информационные поводы для привлечения внимания к сети магазинов lady & gentleman CITY.

Экономический эффект от проведенных мероприятий возможно будет оценить уже при подведении итогов года, а пока в компании отмечают, что посетители модных магазинов всегда охотно реагируют на новые предложения и голосуют за их эффективность своим активным участием — совершенными покупками и растущими чеками.


Справка о компании

Логотип компании

Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 70 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.

Возможно, вам будет интересно: