Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
Выручка компании за 9 мес. 2021 г. составила 23,5 млрд руб., что выше уровня показателя аналогичного периода прошлого года на 50,8%. Основную долю в выручке занимает реализация электронной техники (более 80%).
Показатель чистой прибыли по итогам 9 мес. 2021 года зафиксирован на уровне 300,3 млн руб., что выше чистой прибыли за 9 месяцев 2020 года на 10,5% или 28,5 млн рублей.
Валюта баланса эмитента в 3 квартале. 2021 г. выросла на 24,0% по сравнению с данными на 30.09.2020 г. и составила 11,9 млрд руб. В активе увеличение произошло в основном за счет роста дебиторской задолженности (+ 23,2% или 1,3 млрд руб.) и запасов (+23,4% или + 0,8 млрд руб.).
Рост активов профинансирован преимущественно за счет увеличения финансового долга на 1,8 млрд руб., 1,0 млрд руб. из которого сформирован облигационным выпуском эмитента, размещенным в феврале 2021 года.
Структуру активов можно охарактеризовать как сбалансированную: наибольшую долю в пассивах занимают собственный капитал (36,3%) и финансовый долг (41,8%). Оставшаяся доля приходится на кредиторскую задолженность (21,5%).
Основные показатели долговой нагрузки имеют ярко выраженную положительную динамику: соотношение долга к выручке составляет 0,14х (0,14 АППГ), долговых обязательств к EBITDA LTM — 3,08х (3,98 АППГ).
ООО «ТФН» — торговое предприятие, основанное в 2009 году, специализирующееся на торговле средствами связи и мобильной электроникой, аксессуарами, солнцезащитными очками и медицинскими оправами, телевизорами, электросамокатами, а также охранными автомобильными комплексами и автомобильными аксессуарами собственной разработки. Компания имеет широкое присутствие на российском рынке благодаря наличию 65 региональных офисов, 54 складов и штата сотрудников, насчитывающего 550 человек. Имеет дочерние компании в Белоруссии и Латвии, которые работают с клиентами из ЕС и стран бывшего СНГ.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.