В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
В рамках программы государственной поддержки МСП-предприятий «Кузине» перечислена субсидия по частичной компенсации расходов на выплату купонов по облигационному займу за 21-24 купонные периоды.
Это уже четвертая по счету выплата компенсации на листинг ценных бумаг от Минэкономразвития, которую получило ООО «Кузина».
В ноябре сеть кондитерских Kuzina порадовала своих гостей сразу тремя ограниченными тематическими сериями. Первая — два вида тортов, приготовленных по особенному рецепту, приуроченных ко дню матери, который в России празднуют 28 ноября. Тематические десерты можно было заказать в выходные дни 26-28 ноября.
За этот период посетителями «Кузины» было куплено 2,5 тыс. тортов (в обычные дни реализуется порядка 600-700 штук), а выручка от их продажи составила 3,5 млн руб.
Вторая серия была представлена посетителям сети в виде суфганьи — национального пончика. Его принято готовить на еврейский праздник Хануку, который длится с 28 ноября по 5 декабря включительно.
Третий вид праздничной продукции — сэндвичи с индейкой и клюквенным соусом «Кузина» готовила по случаю Дня Благодарения, который принято праздновать в Европе и Америке 25 ноября.
Напомним, что с 25 ноября во всей сети кондитерских «Кузина» начало действовать зимнее предновогоднее меню — линейка десертов с брусникой и кедровым орехом (синнамены, эклеры, пончики и проч.), а также в ассортимент вернулись популярные у гостей фирменные десерты макароны, которые «Кузина» готовит в коллаборации с «Макароникой».
В общей сложности, с 25 ноября по 12 декабря десертов из «зимнего меню» продано на сумму 2,5 млн руб., и более 1 млн руб. компания выручила от продажи макарон.
Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.