Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Компания вовсю готовится к «высокому» сезону — согласно внутреннему прогнозу в предпраздничном декабре рост объема продаж составит порядка 20%.
Аналитические исследования российского рынка молока показывают некоторое падение спроса на молочные продукты, при этом в компании отмечают, что падения объема продаж свежих сыров, выпускаемых «Фабрикой Фаворит», не наблюдается, напротив, отмечается плавный рост.
Несмотря на повышение стоимости сырья для производителей компания сдерживает рост цен на свои продукты, и тем более не планирует их повышать в предпраздничные дни.
«Новый год — не повод для подъема цен на нашу продукцию, тем более, что она является частью повседневного, а не праздничного рациона наших потребителей. А планы относительно ценовой политики на следующий год мы будем строить уже после анализа результатов работы за 2021 год».
Сейчас компания занимается более насущными вопросами — оптимизирует производственный процесс. Для внедрения национальной системы маркировки товаров «Честный ЗНАК» компания еще в первом полугодии закупила и ввела в эксплуатацию необходимое оборудование по наклейке этикеток, и сейчас идет процесс отладки линии для ускорения этой операции.
На сегодняшний день вся продукция фабрики, попадающая под новые требования, должным образом промаркирована: с 1 июня введена маркировка сыров и с 1 сентября — сливочного масла. Однако считать работу успешно завершенной можно будет только тогда, когда магазины начнут «гасить» эти марки. Тогда будет более показательно, насколько хорошо задача реализована всеми участниками рынка, также можно будет предметно оценивать и влияние данного нововведения на весь молочный рынок.
Другим вопросом на повестке дня компании стоит процедура получения кредитного рейтинга. Ранее «Фабрика ФАВОРИТ» не была представлена на публичном рынке и не имеет соответствующего опыта, поэтому задача детально изучается: проводится анализ требований, подготовка, выбор агентства.
ООО «Фабрика ФАВОРИТ» — основана в 2004 году, является крупнейший производитель свежих сыров и масложировой продукции. Продукция широко представлена на территории Сибири и Дальнего Востока благодаря обширной сети сбыта - прямым контрактам с федеральными и локальными сетями. Компания производит продукцию под собственными торговыми марками: Favorit Cheese, «Чулымский маслосырзавод», «Крестьяночка», «КРЕСТЬЯНСКОЕ Сибирское», «ПРЕСТОЛ», «ГОСТ», «Чулымское», «Белорусское село», «Домашнее любимое», «Домашнее утро», FAVORIT OIL. А также под торговыми марками партнеров: «Фермер-Центр», «Мария- Ра», «Ярче» и др.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.