В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
По результатам тестирования Роскачества наиболее функциональными приложениями признаны «Яндекс Go» и «Таксовичкоф» на обеих платформах — Android и iOS.
Центр цифровой экспертизы Роскачества провел третье по счету исследование наиболее популярных мобильных приложений для заказа такси. По его итогам наиболее удобными названы приложения «Яндекс Go», «Таксовичкоф» и Maxim на Android, «Таксовичкоф» и Maxim на iOS.
Испытания проводились по 146 критериям. В результате были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, а также производительность и надежность приложений заказа такси.
Во время исследования специалисты использовали приложения как рядовые пользователи: заказывали и передвигались на такси, анализировали работу приложения и его функциональные возможности, добавляли адреса в избранное и пожелания к заказам, изучали профили водителей (информацию о водителях, машинах, компании-перевозчике) и отрабатывали другие типовые сценарии использования. Дополнительно проводился тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО.
В том числе, эксперты анализировали наличие возможности выбора следующих опций: детское кресло, бустер, люлька; перевозка домашнего животного; встреча с табличкой; заказ к определенной дате или времени; поездка маломобильных пассажиров и дополнительные услуги (например, помощь водителя, чтобы донести сумки).
Проверка по этой группе критериев выявила значительное функциональное различие между приложениями. Максимальное количество функций реализовано у сервисов «Таксовичкоф», Maxim, «Омега» и «Поехали».
В целом в ноябрьском рейтинге Роскачества приложение «Таксовичкоф» заняло 6 место на платформе Android и 7-е место на платформе iOS. Напомним, что по итогам исследования в марте 2021 года клиентское приложение «Таксовичкоф» занимало 2-е и 3-е место соответственно. Такая ротация связана с техническим сбоем, которые на данный момент устранены.
«Таксовичкоф» — служба такси повышенного уровня комфорта в 36 городах России и Казахстана. Работает с 2014 года. Среднемесячное количество заказов — свыше 480 тысяч, средний чек составил в 2019 году 463 рубля.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.