Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
На сегодняшний день географический охват сервиса — 47 городов в России, 2 — в Казахстане, 1 — в республике Беларусь и 1 — в Таджикистане.
Из новых городов следует отметить второй по величине город после Душанбе — Худжанд (Таджикистан), где ведется работа под международным брендом «Tappy Taxi» (является продуктом сервиса заказа такси «Таксовичкоф»).
С начала августа «Таксовичкоф» вышел на рынок республики Беларусь, открыв совместное предприятие в г. Бресте. В компании отмечают, что жители и гости города тепло приняли работу сервиса, оценив качество и безопасность предоставляемых услуг. Всего за 1,5 месяца достигнут 10-типроцентный рост всех показателей. Объем исполненных заявок превышает 95%. Так что Брест вполне может в скором времени приобрести статус флагманского города-присутствия «Таксовичкоф».
Началась работа по продвижению сервиса в Волгоградской области, первым населенным пунктом, где обосновывается «Таксовичкоф», стала Палласовка. Следом старт был дан в Котово, Харабали, Новоанненске, Жирновске. До конца октября планировалось осуществить технический запуск уже во всех девяти анонсированных городах Астраханской и Волгоградской областей — к городам-обслуживания «Таксовичкоф» присоединятся Фролово, Ахтубинск, Котельниково и Михайловка.
Активные переговоры идут с карельскими партнерами. После успешного выхода на рынок Петрозаводска в июне нынешнего года, в компанию поступили предложения и встречные инициативы из других городов Республики Карелия. В фокусе — вся республика. Компания ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров. Плановый запуск новых альянсов «Таксовичкоф» в этом регионе — начало 2022 года.
На стадии технического запуска находится город Бишкек, столица Киргизии. Здесь сервис также будет представлен под своим международным брендом «Tappy Taxi». По предварительным подсчетам, уже в середине ноября компания примет в Бишкеке первые заказы.
Также ведутся переговоры с представителями сразу трех европейских стран с целью начать тестирование работы сервиса под брендом «Tappy Taxi» в Европейском Союзе. Планируемый старт — не позднее первого квартала 2022 года.
До конца 2021 года компания планирует осуществить запуск еще, по меньшей мере, 10 городов России. В их числе населенные пункты Вологодской, Воронежской областей и Амурского края.
«Таксовичкоф» — служба такси повышенного уровня комфорта в 51 городе России, Казахстана, РБ и Узбекистана. Работает с 2014 года. Среднемесячное количество заказов — свыше 480 тысяч, средний чек составил в 2019 году 463 рубля.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.