В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
В начале сентября компания приобрела кредитный портфель у одиночного ломбарда, расположенного в районе станции метро «Пролетарская». Сделка проведена в рамках утвержденной стратегии наращивания кредитного портфеля.
Клиенты прежнего ломбарда в лице нового кредитора, ООО «Первый ювелирный ломбард», получат лучшие условия кредитования, доступ к дистанционным сервисам компании и качественной оценке драгоценных камней, а также смогут участвовать в текущих программах лояльности, которые ООО «Первый ювелирный ломбард» активно развивает.
Одна из таких программ — система лояльности «Золотая Лига», которую компания внедрила в сентябре 2020 года. При участии в этой программе клиент получает бонусы, которые в последствии может использовать для погашения % по билетам. За год действия системы ее участниками стали все клиенты сети, а количество бонусных списаний выросло на 70%, что говорит о популярности внедренной программы.
К слову, на разработку данной программы лояльности у компании ушло около полугода. Разработчики просчитали все возможные варианты, чтобы сделать систему интересной для клиентов и выгодной для «Первого Ювелирного».
Также, начиная с 1-го августа, с целью наращивания кредитного портфеля и клиентской базы, «ПЮЛ» объявил розыгрыш призов среди клиентов, оформивших заем. Акция продлится до 10 октября и окончательные итоги еще не подведены, однако в компании отмечают, что за неполных два месяца прирост новых клиентов составил порядка 35%. Поскольку розыгрыш еще не завершен, в сети рассчитывают улучшить этот результат.
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает обширную сеть ломбардов в Москве и успешно развивает направление трейдинга – клиентский пул компании состоит из контрагентов практически со всех регионов России.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.