Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
Эмитент прокомментировал итоги оферты, опубликованные накануне.
В соответствии с условиями осуществления корпоративного действия по приобретению эмитентом по требованию владельцев Биржевых облигаций (оферта BPUT, идентификационный номер 4-09188-H-001P-02E от 21.06.2019), в установленные законодательством о рынке ценных бумаг и эмиссионными документами сроки осуществлялся прием инструкций (требований) о приобретении облигаций эмитентом по требованию владельцев.
Напомним, что оферта проходит по следующему регламенту, в два этапа:
Первый этап: сбор уведомлений (инструкций), их проверка и устранение ошибок. С 30 июня по 6 июля.
Второй этап: проведение расчетов.
Ошибки были выявлены эмитентом на первом этапе. Ряд инструкций владельцев облигаций и лиц, уполномоченных действовать от имени владельцев облигаций, был отклонен в связи с нарушением направившими их лицами требований законодательства и эмиссионных документов, а именно Программы облигаций эмитента.
В частности, эмиссионными документами установлены требования для идентификации участников рынка ценных бумаг, от имени которых будут выставлены заявки на приобретение облигаций, а также требования по идентификации клиентов. Данные требования основаны на положениях Программы облигаций и направлены на полное и точное исполнение условий оферты по приобретению облигаций.
Отсутствие идентифицирующих признаков участников рынка ценных бумаг (сведения о брокере, в том числе его фирменное наименование, ОГРН, ИНН) как основание для отклонения инструкций обусловлено как юридическими, так и объективными техническими причинами, в том числе способом заключения и исполнения договора по приобретению ценных бумаг эмитентом по требованию владельцев.
Отсутствие идентифицирующих признаков брокера и его клиента могло привести к необоснованному выкупу Биржевых облигаций в режиме адресных заявок у лиц, не предъявивших ранее требования (инструкции) о приобретении облигаций в установленном порядке.
Часть инструкций была изменена по требованию эмитента и принята в течение отведенного времени. Часть — не была исправлена в принципе или исправлена уже с по окончанию периода сбора и поэтому такие инструкции были отклонены уже в связи с нарушением сроков.
На втором этапе, все поданные заявки по ранее принятым уведомлениям (инструкциям) были удовлетворены. Эмитент подчеркивает, что требования к идентификации были объективны и юридически необходимы для того, чтобы агентом по оферте были исполнены именно поступившие в установленном порядке требования уполномоченных лиц, а также в целях исключения юридических рисков эмитента.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.