В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
К пасхе, которая в этом году выпала на майские праздники, компания подготовила расширенную коллекцию десертов — традиционных куличей и твороженных пасх, а также пирожных и наборов для детей, которые можно самостоятельно украсить к празднику.
Коллекция была анонсирована и представлена для предзаказа через сайт уже с 16 апреля, а активный пик продаж пришелся на период с 28 апреля по 2-е мая. За это время было продано порядка 30 000 куличей и 4 000 твороженных пасх, 5 000 единиц пирожных и специализированных наборов для детского творчества.
Реализация коллекции пасхальных десертов показала прекрасный финансовый результат и позволила сформировать порядка 5 000 000 руб. в составе валовой выручки в данный период.
С 15 мая официально стартует летний сезон. В этом году «Кузина» представляет большую линейку холодных напитков — от классических на основе кофе и матчи, до фирменных милкшейков, домашних лимонадов и фраппе.
А 18 мая начинаются тестовые продажи линейки десертов с лицензионными детскими персонажами, производство которых сеть кондитерских осуществляет в коллаборации с компанией SweetClub. Немногим позднее, в июне, будет представлена и традиционная сезонная коллекция десертов.
Рекламная компания летнего сезона стартует уже во второй половине мая. Помимо традиционных мероприятий, она будет включать в себя специализированные фестивали эклеров и пончиков. Также «Кузина» готовит презентацию и запуск новой уникальной коллекции фирменных стаканчиков, созданных с участием известных сибирских стрит-арт художников.
При подготовке к летнему сезону идет пересмотр ассортиментной матрицы — убираются лишние позиции, чтобы освободить место на полках для сезонных новинок и оптимизировать закупки сырья для поддержания показателей общей себестоимости. На данный момент часть сезонных позиций уже выведена, и до конца мая работа в этом направлении будет полностью завершена.
Оптимизация ассортимента позволяет компании удерживать действующий уровень цен в сети при сохранении высокого качества продукции несмотря на рост стоимости сырья.
Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.