Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
Компания снова удивляет и радует гостей праздничными меню, готовит к открытию новый магазин, а также продолжает находить партнеров и расширять возможности для бизнеса, в том числе, за счет коллабораций.
Каждый год, начиная с 14 февраля, компания отмечает рост посещаемости своих кондитерских. Высокий спрос наблюдается также на протяжении всех так называемых «гендерных» праздников — 23 февраля и 8 марта. У «Кузины» сложилась удачная коммерческая практика — запуск специализированных праздничных линеек. Десерты отличаются особыми рецептами — заказать такие продукты гости кондитерских могут только в праздничные дни.
Накопленный за прошлые сезоны опыт позволил довольно точно спланировать необходимый объём праздничной продукции ко дню всех влюбленных, выполнить поставленный план по продажам, и не перегрузить магазины специализированным продуктом, который теряет свою актуальность сразу после праздника.
Спрос в преддверии дня Св. Валентина показал, что потребители используют весь потенциал выходных. Продажи хорошо стартуют в последний рабочий день, накануне праздника и плавно нарастают — пиком является непосредственно праздничная дата. «Кузина» ожидает увеличение спроса начиная уже с 20-го февраля, когда будут активно поздравлять коллег в офисах.
К одному из праздничных дней будет приурочено также открытие новой точки в Бердске — строительные и подготовительные работы на объекте находятся в завершающей стадии.
С 20 февраля продукция «Кузины» появится на прилавках московских гипермаркетов «Лента». Уже подписан договор, сформированы и утверждены планы по объемам продаж.
Из нового также следует отметить еще одну коллаборацию, на этот раз с крупнейшим в стране лицензиатом, официальным партнером 15 мультипликационных студий, таких как Disney, Marvel, Star Wars, Universal и др. Это позволит кондитерским легально производить торты и десерты с изображением популярных героев. Пробное сотрудничество начнется весной.
На середину марта запланирован также старт сотрудничества с сетью «Самокат» в Новосибирске. Договор уже подписан, первые отгрузки в 20 торговых точек начнутся сразу, после завершения технической подготовки — заведения продуктовых карточек в приложение ритейлера.
Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.