Новости вернуться

У «Дяди Дёнера» новое меню

01 декабря 2020
03 мая 2024

Выручка ООО «НТЦ Евровент» по итогам 2023 г. выросла на 70% за счет наращивания клиентского портфеля

Для ООО «НТЦ Евровент» 2023 год стал годом возможностей благодаря большому объему заключенных и исполненных контрактов, за счет чего был достигнут рекордный товарооборот. Рассмотрим более подробно результаты финансово-хозяйственной деятельности компании по итогам 12 мес. 2023 г.

Подробнее

Сеть быстрого питания, помимо дёнеров, предложила своим гостям большое бургерное меню. Первой точкой, где посетители смогли оценить новое для «Дяди Дёнера» блюдо стало кафе в Прокопьевске.

За считанные дни доля бургеров в выручке заведения достигла 16%. Затем новое меню презентовали в Таштаголе, Шерегеше, Ордынске и Верх-Туле, где его приняли не менее радушно. С прошлой недели бургеры можно заказать во всех точках «Дяди Денера», открытых в формате кафе. В дальнейшем новое направление будет представлено во всех локациях Новосибирской области.

Что касается столицы Сибири, то здесь ситуация несколько иная. В компании решили действовать с осторожностью и сначала посмотреть, как покажет себя новый ассортимент непосредственно в Новосибирске, поскольку тут больше конкурентов. 

Гончаров Александр, коммерческий директор сети:

«Если в Прокопьевске никто не готовит бургеры в радиусе 10 км, то в Новосибирске многие делают это, а некоторые даже очень хорошо: МЯСОROOB, другие сети, специализирующиеся именно на бургер-меню.»

Производство

Первая партия выпечки отправилась в сеть «Ярче». Новый партнер подходит к сотрудничеству со всей серьезностью, поэтому отправил образцы хлеба на тестирование в лабораторию, где проверяют его соответствие заявленным характеристикам — способности сохраняться при комнатной температуре на протяжении 14 дней. Тестовый период истекает 4 декабря, после чего начнутся полноценные по объему поставки.

Этой осенью компания завершила дооснащение хлебопекарни и сразу же принялась за усовершенствование блока по производству мясных полуфабрикатов «ДД Фэктори». В рамках развития направления «Дядя Дёнер» разработал новую торговую марку с широким ассортиментом под названием «Я вкусно ем». 

Уже подписан первый контракт с «Быстрономом» (торговая сеть, насчитывает 16 магазинов) на поставку замороженных полуфабрикатов: сырных палочек, наггетсов и прочего. Пробная партия отправится заказчику в начале января. Планируемая выручка только от этого контракта составит порядка 1,5 млн руб. в месяц.

Пандемия

Нынешняя непростая ситуация оказала влияние на работу компании в части сотрудничества с аэропортом «Толмачово». Хлеб «Дяди Дёнера» по-прежнему подают на всех авиарейсах из Новосибирска, однако сейчас самолетов летает гораздо меньше, чем обычно. Объемы хорошие, прибыльные, но все же меньшие, чем ожидалось. Остается только ждать окончания пандемии и восстановления активного авиасообщения.

Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды и продажу франшизы.

Возможно, вам будет интересно: