Для ООО «НТЦ Евровент» 2023 год стал годом возможностей благодаря большому объему заключенных и исполненных контрактов, за счет чего был достигнут рекордный товарооборот. Рассмотрим более подробно результаты финансово-хозяйственной деятельности компании по итогам 12 мес. 2023 г.
В феврале 2024 года сервис «Грузовичкоф» провел тест-драйв нового электрического фургона в условиях «настоящей русской зимы».
Напомним, что эмитент не в первый раз участвует в тест-драйвах инновационных моделей грузовой техники, о чем мы писали ранее.
На этот раз при тестировании электрофургона особое внимание было уделено способности аккумуляторной батареи держать заряд в условиях пониженных температур, поскольку функционирование электротранспорта зимой является одним из основных возражений транспортных компаний в вопросе его использования в России.
Тест-драйв проводился в Москве. Специалисты ООО «Круиз» отметили ряд преимуществ электрического фургона: он оснащён «умной» тормозной системой, которая распределяет интенсивность торможения между каждым колесом. Для использования техники в городских условиях это крайне важно ввиду интенсивного потока пешеходов и других участников движения.
В электрическом фургоне фактически отсутствует коробка передач — переключение режимов движения осуществляется только «шайбой» на панели приборов, что значительно облегчает движение в условиях пробок.
За четыре дня теста фургон заряжали пять раз. Одна быстрая полная зарядка на специальной станции с напряжением 380В (мощностью 36 кВт) занимает около часа и обходится в 700 рублей. На одном заряде в рамках тест-драйва электрический фургон проехал около 150 км. Для сравнения: в Москве стоимость пропана для Газели составляет в среднем 33 руб./литр, а расход на 100 км — 22 литра. Таким образом экономия на 150 км пробега при эксплуатации электротранспорта составила 389 рублей.
Специалисты сервиса «Грузовичкоф» отмечают, что у электрического транспорта есть очевидные перспективы, однако ввиду неразвитой инфраструктуры станций подзарядки электротранспорта, которая организована пока только в Москве, его использование ограничено дистанциями 150-250 км (один заряд).
«Мы передали представителям производителя наши рекомендации, чтобы они могли усовершенствовать свой продукт. Такое плотное взаимодействие транспортных компаний с производителями и поставщиками автомобилей крайне необходимо с учетом актуальных изменений в отрасли и на рынке: объединение усилий способствует развитию как бизнеса, так и грузоперевозок в целом, а также повышению общей эффективности», — подчеркнул исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.
«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность сервис начал в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» оказывает услуги в более чем 120 городах России, открыты представительства в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, Республике Беларусь. Грузовичкоф широко представлен в B2C и B2B сегментах междугородних и внутригородских крупнотоннажных, малотоннажных (FTL) и сборных (LTL) грузоперевозок. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др. В автопарке компании 13 видов автомобилей.
В новом дайджесте IPO аналитики «Юнисервис Капитал» рассмотрели, как влияет раскрытие годовой финансовой отчетности на стоимость акций эмитентов, вышедших на биржу в 2023 году. Также в материале — краткий обзор динамики котировок бумаг по эмитентам IPO 2024 года.
Май продолжает радовать сокращенными рабочими неделями, а эмитенты купонными выплатами. За ближайшие три дня пять эмитентов направят купонный доход по шести выпускам на сумму 5 806 850 руб.
ООО «Транс-Миссия» — центральное юридическое лицо сервисов «Таксовичкоф» и «Ситимобил». Компания погасила выпуск биржевых облигаций серии ТаксовичкоФ-БО-П02 объемом 60 млн руб. согласно графику — 03 мая 2024 года, информация об этом была раскрыта на странице эмитента на сайте «Интерфакс».