Для ООО «НТЦ Евровент» 2023 год стал годом возможностей благодаря большому объему заключенных и исполненных контрактов, за счет чего был достигнут рекордный товарооборот. Рассмотрим более подробно результаты финансово-хозяйственной деятельности компании по итогам 12 мес. 2023 г.
Компания видит перспективы в развитии направления цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрении дополнительных сервисов на популярных платформах для удобства пользователей.
Так собственное приложение компании пополнилось картами. С их помощью пользователь может проложить маршрут к постамату. Раньше получателю приходилось долго искать нужное устройство в торговом центре по адресу и номеру, теперь же можно посмотреть его конкретное расположение на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС.
Через приложение СДЭК можно отследить заказ, найти контакты и график работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Фирменным приложением СДЭК пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона.
Также отслеживать посылки теперь научилась Яндекс Алиса. Голосовой помощник рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги.
Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера». Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира.
А немногим ранее компания запустила функционального чат-бота для Viber. Его аудитория — свыше 2,5 миллионов пользователей. Функционал чат-бота разработан и поддерживается сервис-провайдером Flomni.
Добавим, что цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения и чат-бота, в СДЭК функционирует собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня из уже более 500-т по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще порядка 2 000 устройств.
ООО «СДЭК-Глобал» - международная логистическая компания с 2 550 пунктами выдачи в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7.
2023 год эмитент завершил, продемонстрировав позитивную динамику по ключевым финансовым показателям на 15% и более. О ключевых достижениях ООО «СЕЛЛ-Сервис» в аналитическом обзоре.
По итогам 2023 года эмитент смог увеличить объемы выручки на 20% к аналогичному периоду прошлого года до 486,1 млн руб. Прибыль от реализации, валовая прибыль и EBITDA adj также продемонстрировали рост более чем на 20%.
В новом дайджесте IPO аналитики «Юнисервис Капитал» рассмотрели, как влияет раскрытие годовой финансовой отчетности на стоимость акций эмитентов, вышедших на биржу в 2023 году. Также в материале — краткий обзор динамики котировок бумаг по эмитентам IPO 2024 года.